Nissan Frontier в спортивной нарядке от Roush Performance

Пикап Nissan Frontier, хоть и обладает неплохими характеристиками, не имел спортивной версии, что стало определённым недостатком по сравнению с конкурентами. Однако данный пробел попыталась восполнить компания Roush Performance из Северной Америки, специализация которой заключается в автомобильном тюнинге. В качестве базы они выбрали популярную среди любителей выездов на природу модификацию Frontier Pro-4X, имеющую блокировку заднего дифференциала. Ключевым направлением доработок стал улучшенный комплект подвески. Обычные однотрубные амортизаторы заменили на более продвинутые двухтрубные с внешним резервуаром, а сам пикап приподняли на 50 мм благодаря специализированным верхним рычагам. Для улучшения внедорожных качеств установлены колеса с высокопрофильными AT шинами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, выполненными в виде зубчатого колеса и имеющими титановую обработку. Кроме этого, на пикапе теперь имеется титановая защита для двигателя и радиатора, а внешний вид дополнен новыми эмблемами Roush на кузове и титановыми элементами решетки. Одним из важных факторов при создании новой версии было удержание цены на уровень ниже, чем у Ford Ranger. Поэтому доработки двигателя не проводились. Важно отметить, что стандартный бензиновый двигатель VQ объёмом 3,8 литра, мощностью 314 л.с. и крутящим моментом 582 Нм, вполне конкурентоспособен. Неудивительно, что цена Nissan Frontier Pro-4X R в США оказалась на 14% ниже варьирования Ford Ranger Raptor, который остается его основным конкурентом.