Инцидент с Lada Vesta Cross: трейдинг в расследовании продолжается
В последние сутки активные дискуссии в социальных сетях сосредоточены на дорожном происшествии, произошедшем во Владимирской области с участием автомобиля Lada Vesta Cross. Автоэксперт Александр Шумский утверждает, что во время движения по прямой трассе у автомобиля возникла блокировка рулевого управления, что привело к его опрокидыванию. В результате аварии женщина-водитель получила тяжелые повреждения позвоночника.
3 октября ВАЗ сообщил агентству «РИА Новости», что инициирует полное расследование инцидента.
Автожурналист Максим Кадаков добавил в своем телеграм-канале, что факт дефекта рулевого узла у автомобиля, попавшего в ДТП, на данный момент не подтвержден официальными источниками. Также стоит отметить, что транспортное средство оформлено на юридическое лицо.
Представители Волжского автозавода подчеркнули, что попытки связаться с владельцем аварийного автомобиля не увенчались успехом.
«На 3 октября мы предприняли несколько звонков владельцу Vesta по оставленному при покупке номеру. Однако мы не смогли подтвердить его личность, что затрудняет наше расследование. Наша компания решительно настроена на углубленное изучение происшествия в рамках закона и на связи с ГАИ, которая также занимается расследованием этого случая. Фотографии с места происшествия, как показывает практика, не позволяют точно установить даже предположительные причины ДТП. Тем не менее, обследование поврежденного автомобиля будет организовано по запросу», — заверили на заводе.
Позднее на ВАЗе подтвердили, что связь с владельцем автомобилистом была установлена, но он отказался предоставить автомобиль для экспертизы.
Ранее ВАЗ проводил акцию по отзыву автомобилей для обновления прошивки электроусилителя руля Lada Vesta. В ее рамках реставрировался алгоритм, который мог привести к блокировкам рулевого узла после запуска двигателя и в процессе движения. При старой версии нужно было выждать не менее пяти секунд после выключения мотора, чтобы вновь его запустить.