Будущее Nissan Patrol: почему дизельный мотор стал историей

Компания Nissan сообщила о окончательном прекращении производства дизельных двигателей для своего внедорожника Nissan Patrol, начиная с седьмого поколения. Об этом рассказывает австралийское издание Drive. Модель Patrol/Armada и её вариант Infiniti QX80 в будущем не получат дизельные моторы, что, по сути, закрывает главу в истории этих автомобилей. Фермеры в Австралии чаще выбирали дизельные внедорожники, так как их можно было заправлять тем же топливом, что использует и сельскохозяйственная техника. Nissan Patrol пятого поколения предлагался с дизельными моторами до 2016 года, в то время как шестая версия уже не имела дизельных опций, и эта тенденция продолжится с новым автомобильным поколением. В компании уверены в достаточной мощности бензиновых V6 двигателей, которые теперь устанавливаются на Patrol. Среди них 3,8-литровый атмосферный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском обеспечивает 316 л.с., а 3,5-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами позволяет развивать от 425 до 502 л.с. в зависимости от рынка сбыта. Напомним, что традиционный конкурент Nissan, Toyota со своим Land Cruiser, долгие годы использует дизели. В новой модели Land Cruiser 300 представлен 3,3-литровый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр, развалом цилиндров в 90° и двумя турбокомпрессорами. На сегодняшний день дизели Land Cruiser пользуются популярностью, особенно на Ближнем Востоке, подчеркивая сохранение интереса к дизельным технологиям среди автомобилистов.