«Урал» разработал альтернативу для кабины Ивеко, использующейся уже 40 лет

Автозавод «Урал» получил одобрение на патентирование нового дизайна бескапотной кабины для своих будущих грузовиков. По слухам, эта кабина разрабатывается в партнерстве с китайской фирмой Qixing. В ходе работы над проектом будет уделено внимание оригинальным элементам, подчеркивающим стиль автомобилей Урал. На текущий момент бескапотники Урал продолжают использовать кабину, основанную на модели Iveco Turbotech, выпускаемой на российском рынке с 1990-х годов, и появившейся ранее в начале 1980-х. Новые патентные изображения демонстрируют блок-фары, которые, вероятно, вдохновлены конструкцией фары КАМАЗа К5. Это также подчеркивает, что на тридцатилетних моделях «безносых» Уралов применяются фары более старой версии K3. Новые грузовики будут обеспечивать потребности в строительной сфере и коммунальных служб. Они будут оборудованы новыми ведущими мостами, разработанными на заводе в Миассе. Запуск массового производства будет поддерживаться финансированием, включая кредитные линии от Федерального фонда развития промышленности, а также банковские гарантии от компании Сбер.