Танк 400 усовершенствован для эксплуатации в сложных условиях бездорожья
Компания Arctic Trucks представила модифицированную версию рамного внедорожника Tank 400, адаптированную к тяжелым внедорожным условиям. Новый автомобиль называется Tank 400 Arctic Trucks AT35 и оснащен доработанным шасси и кузовным обвесом.
Стандартные шины 265/65 R18 сменены на более крупные 315/70 R17, что обеспечивает внешний диаметр в 35 дюймов. Шины с увеличенным пятном контакта улучшают сцепление на сложных поверхностях, таких как снежный, песчаный и болотистый грунт. Увеличенный диаметр колес способствует более легкому преодолению препятствий, таких как промоины и каменные преграды, а более высокая боковина позволяет снизить давление для движения по мягким территориям.
Клиренс модифицированной версии возрос до 271 мм, тогда как у стандартного внедорожника он составляет 235 мм. Подвеска также была доработана, что улучшило поперечную устойчивость и уменьшило крены на сложных маршрутах. Угол въезда автомобиля составляет 40 градусов (против 33 стандартных), а угол съезда увеличен до 38 градусов (вместо 31).
Для новых колес установлены расширенные накладки на арки и большие резиновые брызговики. Все модификации сертифицированы и вносятся в технический паспорт автомобиля самой компанией Arctic Trucks. Двигатель остался тем же — E20NA с объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с., а трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором.