Ручки заподлицо получили окончательное решение суда
Трагическая история с Xiaomi SU7 поднимает вопросы безопасности электромобилей
Недавний инцидент с электромобилем Xiaomi SU7 в Китае привел к серьезным последствиям и вызвал бурные обсуждения среди общественности. В результате ДТП, произошедшего в ночь с 12 на 13 октября в Чэнду, погиб 31-летний водитель. Специалисты утверждают, что предотвратить трагедию можно было бы, если бы не одна особенностью конструкции.
Водитель черного седана не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, пробив ограждение на трассе. Сразу после столкновения автомобиль воспламенился, и свидетели события попытались помочь пострадавшему, но двери автомобиля оказались заблокированы, а обгоревшие окна невозможно было разбить. Хотя пожарные вскоре прибыли к месту происшествия и потушили огонь, спасти человека было уже невозможно.
Ситуации с авариями электромобилей, когда водители и пассажиры оказались в ловушке, происходят все чаще. В США, например, национальное агентство безопасности дорожного движения проверяет ряд подобных инцидентов, в которых пострадали дети.
В ответ на текущие проблемы в Китае разрабатываются новые технические регламенты, направленные на запрещение использования электронных замков и выдвижных дверных ручек в автомобилях. Правительство страны планирует обязать производителей возвращаться к традиционным механическим системам открывания дверей.
Такой подход, вероятно, окажет значительное влияние не только на китайский рынок, но и на глобальную автомобильную индустрию, учитывая долю Китая в мировых продажах автомобилей.