Модернизация Mercedes-Benz L-series: Иран идет в ногу со временем
В Иране назрела необходимость в комплексной модернизации классического капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, известного под названием Kurzhauber. Оригинальная версия этой модели была представлена в ФРГ в 1959 году, а с 1979 года ее выпускают на основании лицензии местной компании Iran Khodro Diesel. Несмотря на устаревание, данный грузовик остается популярным среди водителей в Исламской Республике и соседних странах благодаря своей надежной конструкции и простоте в использовании. Модернизация, по мнению специалистов Iran Khodro Diesel, позволит продлить жизнь L-series на конвейере.
Проект обновления включает полное переработанное создание кабины, в которой останется лишь каркас, двери и лобовое стекло. Капот будет выполнен в интегрированном стеклопластиковом формате, крыша станет выше, а зеркала увеличатся в размере. Шасси останется традиционным, сохраняя бездисковые задние колеса, которые можно увидеть в старых моделях КАМАЗ. Обновленный Kurzhauber будет визуально напоминать Mercedes-Benz Zetros, использующийся в автопарке Бундесвера, однако стоит отметить, что немецкая сторона не принимает участия в данном проекте. В качестве силового агрегата по-прежнему будет использоваться турбодизель OM-355LA 1960-х годов, создающий мощность в 286 л.с., что сохраняет историческую связь с предыдущими поколениями грузовиков.