Ferrari представила новый спорткар с центральным расположением двигателя и V8
Ferrari 849 Testarossa: новое купе с гибридной системой и историческим дизайном
Ferrari представила свой последний шедевр: среднемоторное купе 849 Testarossa. Модель интегрирована с V8 двигателем и гибридной трансмиссией. Основана она на шасси SF90 и выделяется уникальным экстерьером, вдохновлённым стилем 1980-х, а также чертами таких моделей, как Ferrari 208 и 512.
Сердцем 849 Testarossa стал 4.0-литровый V8 двигатель Ferrari F154, модифицированный с новыми головкой блока и двумя высокоэффективными турбонагнетателями. Это позволило достичь максимальной производительности в 819 л.с. Кумулятивная мощность трех электромоторов, устанавливаемых в трансмиссии, составляет 217 л.с. Два электромотора обслуживают переднюю ось, в то время как третий увеличивает силу на задних колесах.
Автомобиль может передвигаться на электротяге, в таком случае задействуется только передний привод, что позволяет проехать до 24 км со скоростью 130 км/ч. На скорости свыше 210 км/ч эксклюзивно активируется задний привод. Емкость батареи составляет 7,45 кВт*ч, ее можно заряжать от внешнего источника.
Что касается трансмиссии, то Ferrari оснастила модель 8-ступенчатой роботизированной коробкой, которая позволяет разгоняться до 100 км/ч за рекордные 2,2 секунды.
Интерьеры Ferrari 849 Testarossa подчеркивают наследие SF90, хотя передняя панель отличается упрощенным дизайном. Управляющие элементы удобно расположены в пределах полуметра от руля, а пространство для водителя разделено от пассажирского зоны, напоминая гоночный кокпит. Жесткие поверхности лишены ярко выраженных швов.
Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa стартует в краткие сроки, ожидания касательно купе и родстера с приводом крыши на электроэнергии. Первые автомобили будут доставлены клиентам в следующий год.