«Автотор» сообщил о своих планах на предстоящие годы

Калининградский завод «Автотор» начинает работать над электромобилями L7e Калининградский автозавод «Автотор» активно готовится к запуску производства электромобилей класса L7e, известных как тяжелые квадрициклы. Об этих планах рассказал Денис Пак, руководитель компании, в интервью с «Газетой.ру». По утверждению Пака, эти электрокары в первую очередь будут предложены для корпоративного сегмента, включая доставки и каршеринг. Ожидается, что эксплуатационные расходы на такие автомобили значительно снизятся по сравнению с обычными легковыми моделями. Эти машины будут иметь возможность передвижения по общественным дорогам после получения регистрации в ГАИ, что подразумевает наличие мотоциклетных номерных знаков. В настоящее время «Автотор» завершает установку оборудования для производства электромобилей. Далее планируется выпустить опытную партию автомобилей, которая будет использована для сертификации и отладки серийного производства. Российские компании займутся производством электромоторов, батарей и силовой электроники, в то время как другие детали будут закуплены у OEM-поставщиков на основе готовых каталожных решений. Ранее сообщалось о намерении «Автотор» производить электрокары под маркой Eonyx, основанные на китайских моделях — двухместном хэтчбеке и малом грузовике. В дополнение к этому, компания также разрабатывает полностью российскую линейку электромобилей под именем Amber. Нельзя не отметить, что еще одним приоритетным направлением для «Автотор» станет углубление локализации производства легковых автомобилей. Закладка нового цеха по цветному литью и фокус на производстве сидений и выхлопных систем будет способствовать разработке более полного цикла изготовления. В планах компании также построить мощности для черного литья и механической обработки, что позволит локализовать производство двигателей, тормозных систем, редукторов и рулевых узлов.