Aurus: падение объёмов продаж и инвестиции в миллиарды! Кто ещё приобретает Аурусы помимо «Автобазы № 2»?

Обзор продаж Aurus: итоги первого полугодия 2025 года и будущее компании После полугодового затишья мы вновь обращаемся к марки Aurus, которая, несмотря на свои амбиции на рынке, еще не смогла выйти на ожидаемые объемы. Важные новости могут показаться вскоре, касающиеся производственной линии, что создает возможность подведения итогов за первую половину 2025 года. Напомним, что в 2024 году Aurus продемонстрировал рекордные цифры продаж, достигнув 9,5 автомобилей в месяц. Старт нового года, к сожалению, не был таким же успешным. Подробно рассмотрим продажи по месяцам: 39 машин в январе, 20 в феврале, 29 в марте, 25 в апреле, 8 в мае и 5 в июне. Общая сумма составила 126 автомобилей за полгода. Это все еще рекорд, но снижение в конце первого полугодия вызывает настороженность. Что означает, вероятно, возможный переход к новой стратегии, исключающей массовые коммерческие продажи. При всем этом, закрытие проекта Aurus не планируется. Увеличение уставного капитала с 31 250 рублей до 17,6 миллиарда рублей говорит о том, что есть тенденции к улучшению и возможны новые инвестиции в материально-техническую базу. Статистика показала, что на складах остаются еще 18 автомобилей, произведенные в 2023 году, а в первом полугодии 2025 года было 55 новых автомобилей — 7 из них Коменданты и 48 Сенатов. В итоге 126 проданных автомобилей на конец полугодия. Примечательно, что основной объем сбыта вновь достался юридическим лицам. Ярким представителем стал обладатель Сената, компания «Филипп Киркоров Продакшн», что подтверждает восстановление финансового состояния. Управление делами президента РФ продолжает оставаться самым крупным покупателем Aurus, приобретя 12 Сенатов. Кроме того, Федеральная служба охраны внесла в свой автопарк 5 Комендантов и 17 Сенатов, а «Газпром» добавил к ним 8 Сенатов и 1 Комендант. Не менее удивительным стал приобретатель «Мурмансельдь 2», которая на фоне запуска нового автомобиля приобрела один Сенат и один Комендант, что является показателем интересной стратегии компании. В секторе юридических лиц некоторые компании покупают Aurus по одной машине. «Московская дирекция транспортного обслуживания», потратившая большую часть доходов на один Комендант, «Знак», также приобретающий Сенат невзирая на свою прибыльность и фирма «Маер Групп», которая организовала успешный контракт на значение 20 миллионов рублей, но все же способствовала к покупке Сената. КАМАЗ также стал учредителем Aurus, купив однажды Сенат, так как у него есть определенные финансовые сложности, но это не помешало ему инвестировать в этот люксовый проект. По сути, будущее Aurus остаётся под вопросом, но срабатывание стратегии увеличения капитала может повлиять положительно на продажи и доходы, что, в свою очередь, даст время для возможных качественных изменений в модельном ряде.