С тех пор как Jaguar F-Pace поступил в продажу два года назад, роскошный спортивный внедорожник не только возглавил рейтинги продаж автопроизводителя, но и заработал победы в тестах и даже звание финалиста SUV of the Year. Учитывая, что F-Pace - это первый в истории внедорожник от Jaguar, известного спортивными автомобилями, большими Гранд-туристами и роскошными седанами. Через три года наконец-то Jaguar использует свои спортивные наработки и опыт GT для F-Pace, в результате чего в 2019 году появляется Jaguar F-Pace SVR мощностью 550 л.с. Под новым вентилируемым капотом находится 5,0-литровый V-8 с наддувом JLR, выдыхающий через активную выхлопную систему F-Type. Система производит 550 л.с.и 680 Н/м крутящего момента.
Мощность нового F-Pace SVR передается через восьмиступенчатый автомат к системе полного привода с вектором крутящего момента, которая теперь имеет новый электронный дифференциал сзади. Jaguar говорит, что его новейший F-Pace будет делать 100 км/ч за 4,1 секунды и что максимальная скорость составит 283.2 км/ч. SVO (Special Vehicle Operations) также упорно работала, чтобы мощь F-Pace SVR была действительно пригодна для использования. Его новые передний и задний бампера плюс новый спойлер работают для уменьшения подъемной силы и улучшения аэродинамики, а более жесткая адаптивная подвеска и более жесткое шасси сочетаются с улучшенной системой электроусилителя рулевого управления, чтобы иметь хорошую управляемость во время активного вождения. На каждом колесеустановлены усиленные двухсекционные тормоза, которые одновременно легче и больше, чем у стандартного F-Pace.
21" колеса являются стандартными, также есть опциональные 22". Оба типа дисков оптимизированы для увеличения потока воздуха к тормозам Jaguar. Независимо от выбора колес, F-Pace SVR имеет шины, которые почти на дюйм шире, чем у F-Pace S', что должно привести к лучшему сцеплению и управляемости.
Внутри SVR получает стеганые кожаные спортивные сиденья спереди, скульптурные задние сиденья, чтобы гарантировать, что пассажиры остаются на месте, и уникальное спортивное рулевое колесо с алюминиевыми лепестковыми переключателями. F-Pace SVR также получает рукоятку переключения передач F-Type и элементы из углеродного волокна, сохраняя при этом практичность, которой известен кроссовер. Часто может потребоваться год, чтобы новая модель добралась от производителя до дилерского салона, но это не будет относиться к Jaguar F-Pace SVR 2019 года - новый внедорожник попадает к дилерам Jaguarуже этим летом.