Британский люксовый бренд Aston Martin участвует в массовом наступлении, которое приведет к тому, что совершенно новый или серьезно переработанный автомобиль будет появляться почти каждый год до 2023 года. Этот всплеск будет включать в себя выход Aston Martin на рынок внедорожников, а также два чисто аккумуляторных электромобиля под брендом Lagonda. Это также означает новый спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.
В своем интервью на пресс-конференции Vantage в Португалиигенеральный директор Aston Martin Энди Палмер сказал, что бренд рассматривает расширение портфеля как способ резко увеличить глобальные продажи и узнаваемость бренда, больше чем у Ferrari. Расширение до среднемоторных спортивных автомобилей может привести к тому, что традиционная переднемоторная и заднеприводная компоновка бренда исчезнет после нынешнего поколения, сказал Палмер.
Лагонда будет полностью электрифицирована, она будет иметь только аккумуляторно-электрический двигатель, а не гибриды, причем разработка будет вестись собственными силами. "Это не будет скомпрометированная платформа", - сказал Палмер. - "У него не будет выхлопной трубы. Мы хотим сделать свои собственные элементы. Мы хотим освоить контроллер батареи." Не имея ограничения на силовой агрегат на передней оси, дизайнеры имеют больше свободы для создания новых уникальныхконструкций автомобилей - как это видно из концепции Lagonda Vision, показанной на Женевском автосалоне.
Тем не менее, Aston Martin по-прежнему будет заниматься производством флагманских спортивных автомобилей V-12, хотя будущие V-12 могут быть гибридными (но не подключаемыми гибридами, которые Палмер считает неэффективными). В дополнение к серийным производственным автомобилям Aston Martin также будет создавать два "ограниченных серийных" автомобиля в год, таких как гиперкар Valkyrie или дизайнерские вариации с кузовами, такими как Zagato, сказал Палмер.