На случай, если вы пропустили новости о последних Audi A8 и A7, вот краткое описание нового автомобиля A6. Самый дешевый из средних и больших седанов Audi, как всегда, сильно заимствует у длиннохвостых седанов класса А7 и роскошных седанов класса А8. Спереди он идентичен A7 и в основном такой же сбоку, за исключением линии крыши. Задняя часть -это визитная карточка A6, явно связанная с двумя другими, но уникально выполненная. Интерьер похож на нос, идентичный своему почти двойнику, А7. Его центр - новейшая система сенсорного реагирования Audi MMI с 10,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном в верхней части приборной панели и 8,6-дюймовым сенсорным экраном с тактильной обратной связью ниже, который управляет климатом и принимает текстовый ввод, нарисованный пальцем. Полностью загруженный автомобиль с дополнительным 10,1-дюймовым экраном и навигацией также включает в себя 12,3-дюймовые цифровые датчики виртуальной кабины и полноцветный головной дисплей.Технические функции, связанные с вождением, включают в себя все - от активных систем безопасности до помощников водителя, таких как адаптивный круиз-контроль с помощью удержания полосы движения и Audi Parking Pilot/Garage Pilot, который позволяет вам оправлять автомобиль в гараж или парковочное место с помощью приложения на вашем телефоне.
Добавление электрического двигателя/генератора позволяет быстрее и плавнее запускать/останавливать двигатель, добавляет рекуперативное торможение, заполнение крутящего момента, когда двигатель не работает на полную мощность, и возможность двигаться с выключенным двигателем между 34 и 159.3 км в час. Двигатель соединен исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и вариантом полного привода Audi Quattro, который отсоединяет заднюю ось, когда это не нужно для экономии газа. Система рулевого управления на задних колесах является дополнительной и улучшает как маневренность, так и радиус поворота. Колеса приводятся в движение и поворачиваются, их окружает независимая подвеска с одной из четырех комбинаций: пружины и неподвижные амортизаторы, пружины и электронно регулируемые амортизаторы, пневматическая подвеска и электронно регулируемые амортизаторы, а также спортивная подвеска с более жесткими пружинами и неподвижными амортизаторами. Немного увеличенный снаружи, заметно увеличенный внутри и полностью обновленный A6 поступит в продажу в Европе в июне, а продажи в США, вероятно, последуют к концу года.