40 месяцев назад

2019 Audi A6 Первый Взгляд

На случай, если вы пропустили новости о последних Audi A8 и A7, вот краткое описание нового автомобиля A6. Самый дешевый из средних и больших седанов Audi, как всегда, сильно заимствует у длиннохвостых седанов класса А7 и роскошных седанов класса А8. Спереди он идентичен A7 и в основном такой же сбоку, за исключением линии крыши. Задняя часть -это визитная карточка A6, явно связанная с двумя другими, но уникально выполненная. Интерьер похож на нос, идентичный своему почти двойнику, А7. Его центр - новейшая система сенсорного реагирования Audi MMI с 10,1-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном в верхней части приборной панели и 8,6-дюймовым сенсорным экраном с тактильной обратной связью ниже, который управляет климатом и принимает текстовый ввод, нарисованный пальцем. Полностью загруженный автомобиль с дополнительным 10,1-дюймовым экраном и навигацией также включает в себя 12,3-дюймовые цифровые датчики виртуальной кабины и полноцветный головной дисплей.Технические функции, связанные с вождением, включают в себя все - от активных систем безопасности до помощников водителя, таких как адаптивный круиз-контроль с помощью удержания полосы движения и Audi Parking Pilot/Garage Pilot, который позволяет вам оправлять автомобиль в гараж или парковочное место с помощью приложения на вашем телефоне.

2019 Audi A6 первый взгляд
2019 Audi A6 первый взгляд
2019 Audi A6 первый взгляд
2019 Audi A6 первый взгляд
2019 Audi A6 первый взгляд

Добавление электрического двигателя/генератора позволяет быстрее и плавнее запускать/останавливать двигатель, добавляет рекуперативное торможение, заполнение крутящего момента, когда двигатель не работает на полную мощность, и возможность двигаться с выключенным двигателем между 34 и 159.3 км в час. Двигатель соединен исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и вариантом полного привода Audi Quattro, который отсоединяет заднюю ось, когда это не нужно для экономии газа. Система рулевого управления на задних колесах является дополнительной и улучшает как маневренность, так и радиус поворота. Колеса приводятся в движение и поворачиваются, их окружает независимая подвеска с одной из четырех комбинаций: пружины и неподвижные амортизаторы, пружины и электронно регулируемые амортизаторы, пневматическая подвеска и электронно регулируемые амортизаторы, а также спортивная подвеска с более жесткими пружинами и неподвижными амортизаторами. Немного увеличенный снаружи, заметно увеличенный внутри и полностью обновленный A6 поступит в продажу в Европе в июне, а продажи в США, вероятно, последуют к концу года.

Источник:AUDI
Добавлено:10.03.2018