44 месяцев назад

2018 Mercedes-AMG S63: пять вещей, которые вам нужно знать

2018 Mercedes-AMG S63: пять вещей, которые вам нужно знать

Когда Mercedes перепроектировал S-класс в 2014 году, он сгладил внешний дизайн, а затем добавил совершенно новый интерьер, который полностью превзошел BMW 7-й серии. Но в то время как S550 был довольно быстрым, S63 AMG получил 577-сильный V-8, который превратил его в абсолютную ракету. В 2018 году Mercedes дал S-классу обновление, которое, по крайней мере на первый взгляд, выглядит относительно незначительным. Однако после тестирования Mercedes-AMG S63 2018 года стало ясно, что Mercedes сделал гораздо больше, чем просто изменил список опций. Если концепция полноразмерного роскошногоAMG-седана привлекла ваше внимание, то вот пять вещей, которые вам нужно знать. В 2014 году S63 использовал 5,5-литровый твин-турбированный V-8, но в 2018 году AMG отказалась от этого двигателя в пользу своего вездесущего 4,0-литрового твин-турбо V-8. На бумаге это может выглядеть как шаг назад, но вы не можете спорить с ростом мощности. S63 теперь имеет 603 л.с.и 900 Н/м крутящего момента, превзойдя старый V-8 с 577 л.с. даже несмотря на то, что ему не хватает 1,5 литра объема. Разве современная инженерия не удивительна? Благодаря своему 603-сильному двигателю, новой девятиступенчатой коробке передач и полному приводу новый S63 сумел разогнаться до 100 км в час всего за 3,4 секунды. Он также пробежал четверть мили за 11,6 секунды. Для сравнения, в 2014 году S63 достигал 100 за 3,7 секунды, и ему требовалось 12,1 секунды, чтобы пробежать четверть мили.

2018 Mercedes-AMG S63: пять вещей, которые вам нужно знать
2018 Mercedes-AMG S63: пять вещей, которые вам нужно знать
2018 Mercedes-AMG S63: пять вещей, которые вам нужно знать

Вы, по сути, покупаете два разных автомобиля. В режиме Sport+, S63 звучит и чувствует себя совсем как AMG. Грохочущий выхлоп ревет каждый раз, когда вы касаетесь педали акселератора, хлопая и потрескивая каждый раз, когда вы понижаете передачу. Но поставьте его в режим комфорта, и вы, возможно, даже не заметите, что вы находитесь в AMG. Все становится тише и мягче, позволяя вам расслабиться в чистой роскоши. Конечно, многие автомобили предлагают различные режимы движения, но только некоторые из них могут полностью трансформироваться подобным образом. Роскошные штрихи соперничают с Rolls-Royce и BentleyTraditionally. Соперником S-класса был BMW 7-й серии, однако сядьте в новый M760i, и вы быстро поймете, что это уже не так. Обе машины одинаково быстры, но кабина S63 выглядит так, как будто она находится в совершенно другом классе. От дизайна интерьера до качества материалов и даже дополнительного холодильника для шампанского между задними сиденьями. S63 больше похож на Bentley Flying Spur или Rolls-Royce Ghost, особенно когда он оснащен пакетом Executive Rear Seat Package PLUS.

Mercedes-AMG S63 не предлагает такой же автономии уровня 3, как в Audi A8 или Cadillac CT6, но он все еще полон технологий. Если погода ясная, то сочетание адаптивного круиз-контроля и помощи удержания полосы движения S63 позволяет ему выполнять большую часть рулевого управления на четко обозначенных магистралях. В длительных поездках это очень полезно. S63 также способен самостоятельно менять полосу движения. А если вы начинаете напрягаться, то сиденья предлагают несколько настроек массажа.

Фото:Daimler AG
Добавлено:26.02.2018