Крупнейшее шоу Северной Америки (с точки зрения площади) заканчивается большим количеством вступлений в список B, включая обновленный гибрид Hyundai Sonata Hybrid 2018 года и Plug-in Hybrid. Эти дебютанты действительно впервые представлены здесь, но все, что мы видим - это по существу те же внешние и внутренние обновления, сделанные для остальной части линейки Sonata, примененные к двум знакомым гибридным моделям. Эти изменения даже не меняют коэффициента лобового сопротивления гибридных моделей по сравнению с остальной линейкой (который остается впечатляющим 0,24 против 0,27). Снаружи маркировка, прозрачные линзы задних фонарей, фары с синими рамами вокруг ламп и более низкая тяга алюминиевого колеса Ecospoke - вот почти единственные отличительные черты, отделяющие гибриды от базовой Sonata. Внутри большинство переоборудованных деталей идентичны базовым моделям Sonata 2018 года, за исключением того, что кластер включает в себя переработанный датчик мощности вместо тахометра в моделях только для газа, и конечно же есть уникальные гибридные центральные дисплеи. Новая система климат-контроля снова предлагает кнопку "только для водителя", которая обещает экономить энергию нагрева и охлаждения при движении в одиночку. Различные информационные экраны для инструктажа водителей и гибридных систем, а также дизайн приборной панели - все это переосмыслено с немного более яркой графикой и различным использованием цвета, но большая часть информации выглядит довольно похожей.
Напомним самые важные характеристики 2018 Sonata Hybrid и Plug-in Hybrid, оба они работают на 2,0-литровом двигателе Nu, производящем 154 л.с., с электрическим двигателем между двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач вместо традиционного гидротрансформатора. В гибридном варианте это 51-сильный двигатель, который обеспечивает общую мощность системы до 193 лошадей; в плагине это 67-сильный двигатель и общая мощность в 202 лошадиных силы.