Сегодня компания Ford официально представила Ranger Raptor, экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа. Несмотря на то, что он меньше, чем F-150 Raptor, новый Ranger Raptor выглядит таким же прочным и готовым к бездорожью. На самом деле, поскольку он не так широк, Ranger Raptor, вероятно, сможет справиться с тропами, которые не может взять F-150 Raptor.
Глядя на официальные характеристики Ford, невероятно, насколько вырос Ranger. По сравнению с двойной кабиной Ranger, Raptor стал шире, длиннее и выше. А также онбыл оснащен большой долей новых компонентов, чтобы быть готовным к бездорожью. Новые амортизаторы от Fox Racing Shox, новые задние койловеры, коренастые вездеходные шины BF Goodrich, модернизированные тормоза, защиту днища и крылья, изготовленные из стойкого к вмятинам композита. В случае, если вы застряли или вам нужно спасти другое транспортное средство, Raptor также поставляется со встроенным буксирным стержнем и буксировочными крюками.
Двигатель - битурбо, вы правильно поняли - 2,0 литровый четырехцилиндровый турбодизель, который выдает 210 л.с.и 500 Н/м крутящего момента. Но в то время как многие грузовики имеют дизельные двигатели, один из них в Ranger Raptor на самом деле является двухтурбинным дизелем. Как и в бензиновых двигателях, сопряжение меньшего турбонаддува с большим работает для минимизации отставания и повышения производительности. Затем эта мощность передается на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Есть режим привода для каждого случая, как у F-150 Raptor, Ranger Raptor получает систему управления рельефом местности Ford. TMS поставляется с шестью различными режимами привода: два для использования на дороге и четыре для бездорожья. Грузовик по умолчанию работает в обычном режиме, но в спортивном режиме коробка передач переключается быстрее, дольше держится на передачах и более агрессивно переключается вниз. На скользких поверхностях есть режим трава / гравий / снег, который начинается на второй передаче и сглаживает переключения передач, чтобы избежать прокрутку колес. Режим грязи / песка, тем временем, придерживается более низких передач в попытке максимизировать крутящий момент, в то время как режим скалы сглаживает дроссель для лучшего низкоскоростного ползания. Наконец, есть режим Baja, высокоскоростная внедорожная установка, которая минимизирует тягу и контроль устойчивости при переключении передач, как в спортивном режиме.
Производство начнется позже в этом году, а продажи начнутся в начале 2019 года. В нынешнем виде грузовик будет продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Из-за этого любая версия, которую Ford решит продать в США, вероятно, будет предлагать различные комбинации силовых агрегатов, внутренние функции пакеты опции.