37 месяцев назад

2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью

McLaren Senna 2019 года - может показаться не очень красивым. Но если вы считаете, что форма должна следовать за функциональностью, то это прекрасно.

"Каждый изгиб, каждая нюанс поверхности, каждая крошечная деталь заслужили свое место на этом автомобиле по одной простой причине", - говорит генеральный директор McLaren Automotive Майк Флевитт - "чтобы сделать McLaren Senna самым захватывающим уличным легальным автомобилем, который вы можете водить на гоночном треке."

2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью

Это довольно важная миссия в эпоху впечатляющих трековых дорожных автомобилей, таких как Porsche 911 GT2 RS, Lamborghini Huracán Performante и Mercedes-AMG GT R. Но в McLaren Senna есть игра. Он представляет собой нечто иное, инженерию производительности от компании с десятилетним опытом работы на самых высоких уровнях автоспорта и репутацией создания экстраординарных гиперкаров. Еще один директор по дизайну VideosMcLaren Automotive Engineering Дэн Парри-Уильямс описывает Senna как мэшап между P1 и недавно запущенными 720-ми, сочетая аппаратное обеспечение и интеллектуальную собственность от обоих. Проще говоря, основная структура и силовая установка Senna получены из 720-х, а тормозная система и подвеска, гидравлически модулированная, управляемая компьютером и регулируемая по высоте, развиваются из P1.

2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью

4,0-литровый твин-турбо V-8 оснащен новым воздухозаборником и нагнетателем из углеродного волокна, уникальными легкими кулачками и поршнями, новыми датчиками, позволяющими повысить давление и температуру сгорания, а также двумя высокоточными топливными насосами. Он развивает 789 л.с. на 7 250 об/мин и 799 Н/м между 5500 об/мин до 6700 об/мин, увеличение на 78 л.с. и 30 Н/м по сравнению с 720S. Двигатель управляет задними колесами через ту же семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, которая использовалась в 720-х, но она настроена на более быстрые переключения передач. Макларен утверждает, что Сенна будет разгоняться с 0 до 100 км в час за 2,7 секунды.Тем не менее, максимальная скорость Senna 340 км в час идентична скорости 720-х. Возникает вопрос: зачем платить ~$1М за автомобиль, который на первый взгляд кажется не быстрее, чем 720S за ~$300К? Причины две: малый вес и высокая прижимная сила. McLaren утверждает, что сухая масса самой легкой версии Senna весит 1197 кг. Заправленная и готовая к работе Senna потянет где-то на 1315 кг, и это по крайней мере на 90 кг легче, чем 720S. Преимущество в весе в сочетании с более крепкими, специально разработанными шинами Pirelli P Zero Trofeo R и карбон-керамическими тормозами последнего поколения CCM-R означает, что Senna должна быть значительно проворнее в поворотах. Но и это не все. Выбор режима гонки снижает переднюю часть Senna на 38 мм, а заднюю на 30 мм, чтобы оптимизировать аэродинамический угол атаки на воздушный поток. Это помогает обеспечить ошеломляющее 800 кг прижимной силы на скорости 250 км в час. Управляемые компьютером лопасти и спойлер поддерживают этот уровень прижимной силы вплоть до 340 км в час.

2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью
2019 McLaren Senna - форма следует за функциональностью

В то время как внешний вид Senna - это аэродинамическое великолепие, интерьер лишен минимализма. Если вы видите углеродное волокно, то оно структурное, а не декоративное. Для того чтобы минимизировать вес, многие внутренние поверхности не покрыты. Даже газовые распорки, которые держат двери открытыми, остались на виду. Сиденья с фиксированной спинкой - это просто тонкая яичная скорлупа из углеродного волокна с семью отдельными, стратегически расположенными кусочками пены. Кнопки выбора передач расположены в небольшом карбоновом блоке, прикрепленном к сиденью водителя. Все, что может понадобиться водителю "Сенны" в разгар жаркого круга, находится под рукой. По сравнению с 720-ми центральный сенсорный экран и элементы управления настройкой автомобиля были перемещены выше и под углом внутрь. Менее важные вещи, такие как кнопки стеклоподъемника, были перенесены в установленный на крыше модуль. Всего будет построено 500 McLaren Sennas, и все они уже проданы, причем примерно треть из них прибудет в США.

Добавлено:10.02.2018