BMW, возможно, открыла новую эру электрификации с i3 и i8, но это не обязательно означает, что эти автомобили останутся в течение следующего поколения. Руководители марки BMW i все еще не определились с долгосрочной судьбой двух автомобилей, с которыми она стартовала. "С новыми i3 и i8 я не знаю, пока мы об этом не думаем", - сказал босс BMW i design Домагой Дукец - "Для меня не всегда будет существовать i3, i3 до и после - это не параллельная вселенная BMW." Dukec также сравнил i8 с недолговечным суперкаром M1. "I8 может стать M1 - это не обязательно всегда должно быть в BMW. Мы всегда даем ответ на то, что люди и клиенты требуют в данный момент времени", - сказал он. Босс BMW i Роберт Ирлингер подтвердил этот подход. "Мы все еще решаем с i8", - сказалРоберт Ирлингер -"Мы видим рынок для новых видов спортивных автомобилей. Возможно это новый вид спортивного автомобиля, как бы это ни называлось, все еще обсуждается."
Будущие автомобили BMW i будут демонстрировать технологии, которые бренд будет внедрять в свои стандартные модели. Точно так же эти транспортные средства служили и более важной цели в прошлом. i3 продемонстрировал способность BMW производить современные электромобили, а i8 доказал, что электрическая мощность может увеличить мощность автомобиля. Tаким образом, BMW не будет предлагать целое семейство автомобилей i, охватывающих каждый сегмент. В данный момент бренд может иметь один или всего несколько автомобилей i, которые отражают текущий спрос. BMW запустит iX3 в 2020 году. Этот внедорожник основан на стандарте X3 и станет первым из 11 новых электромобилей BMW, которые появятся к 2025 году. Серийная версия концепта BMW i Vision Dynamics, скорее всего оживет вместе с i5. В будущем BMW будет использовать две платформы для своих автомобилей. Каждый из них будет оснащен обычным двигателем внутреннего сгорания, подключаемой гибридной установкой или полностью электрическим силовым агрегатом. Автопроизводитель также предложит четыре типоразмера электродвигателей с выходами около 134, 255, 335 и 402 л.с.