65 месяцев назад

Новый Mercedes G-Glass стал более роскошным и лучшим внедорожником

Mercedes показал свой новый внедорожник G-класса, который поступит в продажу в марте, после дебюта на Женевском автосалоне. Культовая модель получила минимальные изменения в своем внешнем виде, но имеет совершенно новую платформу для повышения комфорта и утонченности. Исторически эта модель была разработана для использования в тяжелых условиях бездорожья, но нашла новый рынок в качестве премиального внедорожника. Будет установлена новейшая технология помощи водителю Mercedes, а также новая независимая подвеска с регулируемыми режимами движения и экономией веса на 170 кг. Цены пока не раскрываются, но в Германии G-класс стоит на уровне предыдущей версии. Mercedes был осторожен, чтобы не потерять некоторые из самых заметных конструктивных особенностей G-класса. Его наружные дверные петли, отличительные дверные ручки и открытое запасное колесо остаются неизменными. Несмотря на то, что новый G-класс выглядит так же, на самом деле он на 53 мм длиннее и на 121 мм шире, чем раньше, что дает ему большее внутреннее пространство.

Новый Mercedes G-Glass стал более роскошным и лучшим внедорожником
Новый Mercedes G-Glass стал более роскошным и лучшим внедорожником
Новый Mercedes G-Glass стал более роскошным и лучшим внедорожником
Новый Mercedes G-Glass стал более роскошным и лучшим внедорожником
Новый Mercedes G-Glass стал более роскошным и лучшим внедорожником

Самые большие визуальные изменения происходят внутри, где Mercedes применил тот же роскошный дизайн, что и в салонах E-класса и S-класса. Два 12,3-дюймовых дисплея визуально сливаются в широкоэкранный кокпит под общим стеклянным колпаком, заменяя традиционные приборы, а информационно-развлекательная система управляется с помощью центрального поворотного колеса. Комфортные функции включают в себя функцию памяти для водительского сиденья, подогрев сидений спереди и сзади, а также роскошные подголовники спереди. Mercedes говорит, что основной целью развития G-класса было переопределить качество вождения как на дороге, так и вне ее. Он сохраняет лестничное шасси, три 100% - ные блокировки дифференциала и понижающую передачу, а также получает новый G-режим. G-класс переходит в режим G-Mode независимо от выбранного режима движения, как только активируется одна из трех блокировок дифференциала или включается низкая передача. Этот внедорожный режим адаптирует регулируемое демпфирование шасси и рулевого управления, а также характеристику акселератора, избегает ненужных переключений передач и, таким образом, обеспечивает оптимальное управление и максимальную внедорожную способность.

Фото:Daimler AG - Global Communications Mercedes-Benz Cars
Добавлено:16.01.2018