Поскольку не всем нужны 12 цилиндров, Bentley предлагает меньший силовой агрегат для Bentayga. Бензиновый 4,0-литровый твин-турбо V-8 поступит для Bentayga в этом году на мировые рынки. Новая модель должна производить 542 л. с. До сих пор Bentley предлагал только Bentayga с двигателем W-12 мощностью 600 л. с. и V-8 мощностью 429 л. с. Bentley оценивает время до 100 в 4,4 секунды для новой Bentayga. По оценкам Bentley, он будет быстрее выходить из строя, чем дизель (4,6 секунды), но медленнее, чем W-12 (4,0 секунды). Повышая экономию топлива, двигатель Bentley Bentayga V8 деактивирует четыре из своих восьми цилиндров в ситуациях, которые не требуются полная мощность. Водители не должны чувствовать переключения, потому что это происходит всего за 20 миллисекунд. Технология Stop-start также помогает увеличить экономию топлива и способствует дальности хода в 742 км на одном баке.
Несмотря на меньший объем под капотом, Bentley не ставит под сомнение внедорожные возможности модели. Он имеет определенные настройки, такие как снег и трава, грязь и гравий, грязь и грунтовка, а также песчаные дюны. Управление спуском с холма, постоянный полный привод и многорежимная пневмоподвеска помогают в этом. Bentley Bentayga V8 будет предлагать новые карбон-керамические тормоза. Говорят, что это самая большая и мощная тормозная система, которую когда-либо предлагал Bentley, а также самая большая передняя тормозная система, доступная на любом серийном автомобиле. Тормозные диски имеют диаметр 440 мм спереди и 370 мм сзади. Внутри салона вы найдете новую глянцевую отделку из углеродного волокна, которая украшает центральную консоль, двери и другие зоны интерьера. Есть новое рулевое колесо, отделанное деревом и кожой, которое использует твердую деревянную основу и доступно в семи различных отделках шпона.