40 месяцев назад

2018 GMC Yukon Denali

Для 2018 модельного года доступна новая решетка радиатора, новые уникальные 22-дюймовые колесные диски. Ключевым обновлением является то, что Yukon Denali 2018 года станет одним из первых внедорожников в линейке GM, который получит новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в паре с 6,2-литровым двигателем V-8, который производит 420 л. с. Начальная версия имеет 5,3-литровый V-8 с шестиступенчатой коробкой передач. Это четвертое применение 10-ступенчатой трансмиссии, дебютировавшей в 2017 году у Camaro ZL1, а также в 2018 годуу Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe RST. GM продолжит расширять ее использование в заднеприводных автомобилях. Хотя 10-ступенчатая модель была настроена на производительность в ZL1, проектировалась она для плавности, точности и комфорта в большом внедорожнике. GM откалибровал управление трансмиссией, пакеты сцепления и алгоритмы для точек переключения передач и отклика дроссельной заслонки, которые являются быстрыми, но плавными. Если происходит скачок передач, то он рассчитан на то, чтобы быть незаметным. 10-ступенчатая модель имеет более широкий разброс передаточного числа, чем восьмиступенчатая, которую она заменяет, и оптимизирована для того, чтобы оставаться в правильной кривой крутящего момента и в полосе мощности. Алгоритм чувствует, сколько вы находитесь на тормозе, и автоматически переключается на пониженную передачу, чтобы сэкономить тормозной ресурс при сохранении скорости без круиз-контроля.

2018 GMC Yukon Denali
2018 GMC Yukon Denali
2018 GMC Yukon Denali
2018 GMC Yukon Denali

Некоторые обновления интерьера в 2018 году включают новую отделку из ясеня, а также новый матовый алюминий, и некоторые из глянцевых деталей были заменены сатиновыми. Есть четырехцветный головной дисплей, сохранен 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, точка Wi-Fi, беспроводная зарядка телефона, а также совместимость Apple CarPlay и Android Auto. Yukon Denali 2018 года имеет адаптивную амортизирующую подвеску с магнитным управлением, режим буксировки, систему помощи при старте с холма, блокировку заднего дифференциала, контроллер тормоза прицепа и автоматическое торможение до 5 миль в час. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и оповещения об изменении полосы движения или предстоящем столкновении впереди. Сиденье будет вибрировать, если вы отклонитесь от полосы движения, и есть система помощи рулевому управлению, чтобы вернуть автомобиль в линию. Если вы что-то положили на заднее сиденье, звуковой сигнал напоминает вам проверить задние сиденья, когда вы выходите из машины.

Добавлено:15.01.2018