Euro NCAP вручил пять звездных рейтингов безопасности Ford Puma, MG ZS EV, MG HS, Nissan Juke, VW Golf и Audi Q8 в своем заключительном раунде краш-тестов 2019 года. Euro NCAP сообщила, что новый хэтчбек VW Golf получил пять полных звезд благодаря “отличной ударопрочности и стандартной подгонке ряда вспомогательных систем”. Новый Golf - это первый в истории Volkswagen, который использует V2X Connectivity для обеспечения заблаговременного предупреждения об опасности – важная новая технология, которая вскоре будет включена в рейтинг Euro NCAP. Однако результат не был безупречным. Он стал вторым VW, испытанным Euro NCAP, который пострадал от открывания двери в краш-тесте бокового удара, после испытаний Sharan в прошлом месяце. Euro NCAP заявил, что VW сейчас изучает эту проблему. Исключение автоматического экстренного торможения в качестве стандартной функции VW up!, Seat Mii и Skoda Citigo сделали свое дело в самом последнем раунде краш-тестов, ее потеря привела к потере двух звезд из общего рейтинга каждого автомобиля. Новый компактный кроссовер Ford Puma имел оглушительный успех на тестах и получил высокие оценки во всех четырех категориях тестов. Востребованный MG ZS EV и новый MG HS получили по пять звезд.
Менее удачлив был полностью электрический Aiways U5, Первый автомобиль из китайского стартапа, который был запущен на европейский рынок и протестирован Euro NCAP. Неутешительный результат вызвал заявление от производителя. В нем говорилось: "Aiways U5 - это первый электромобиль китайского стартапа, который будет протестирован компанией Euro NCAP. Мы молодая компания, и будем адаптироваться и учиться на этих результатах. Euro NCAP нашел U5 конструктивно безопасным, и мы уже рассмотрели и решили некоторые проблемы, выделенные в ходе тестирования. Мы ожидаем, что U5 будет одним из самых безопасных среднеразмерных внедорожников, когда он поступит в продажу в Европе в следующем году."
Генеральный секретарь Euro NCAP Мишель Ван Ратинген сказал " Это первый год, когда мы видим три китайских автомобиля, протестированных Euro NCAP. Очевидно, что возможности по проектированию безопасных транспортных средств в Китае резко возросли за последние годы, но пример U5 показывает, что удовлетворение 5-звездочных требований все еще может быть препятствием для молодых компаний. Ни один из этих вопросов, однако, не может быть проигнорирован, и мы смотрим вперед, чтобы проверить производительность автомобилей, когда недостатки будут эффективно устранены".