Mercedes-Benz показала замену компактному внедорожнику GLA, опередив его поступление в дилерские центры весной. Новая модель, которая соперничает с BMW X2 и Audi Q2, привносит в этот сегмент целый ряд новых технологий от более крупных моделей Mercedes. Сердце нового GLA - это набор бензиновых и дизельных двигателей, как и в нынешнем A-классе. Также будет доступна подключаемая гибридная версия. Более длинная колесная база и приподнятая крыша обеспечивают больше места для головы и ног пассажиров, в то время как общая длина была уменьшена, чтобы придать автомобилю более компактный размер. Объем багажника увеличился до 435 литров. Задние сиденья могут быть дополнительно отрегулированы на 14 см, а спинка заднего сиденья установлена под более крутым углом, освобождая место для более крупных предметов. Внедорожные возможности увеличиваются за счет более коротких свесов и защитной обшивки вокруг кузова. Версии, оснащенные полным приводом 4Matic, также имеют функцию помощи при спуске с холма и режим движения по бездорожью.
Дополнительный пакет помощи при вождении включает в себя новые функции, такие как функция маневра поворота, функция аварийного коридора, функция предупреждения о выходе, предупреждающая водителя о приближении велосипедистов или транспортных средств, а также предупреждение при обнаружении пешеходов вблизи переходов зебры. Также доступны такие функции, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и монторинг слепых зон. В первый раз монитор слепой зоны может предупредить водителя или пассажира о приближающемся препятствии, прежде чем они откроют дверь, чтобы выйти из транспортного средства. Как и A-Класс, на котором он базируется, GLA имеет информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX и двухэкранную цифровую систему кабины пилотов.