65 месяцев назад

2019 Hyundai Nexo на топливных элементах - первый взгляд

Hyundai удваивает свои инвестиции в водороные электромобили. Компания планирует развивать свой нынешний Tucson FCEV совместно с Nexo, совершенно новым кроссовером, который может похвастаться изготовленным на заказ кузовом и шасси, адаптированном к особым потребностям электрических топливных элементов. Nexo FCEV представляет собой довольно крупный скачок с точки зрения производительности и возможностей. Показательный пример: его предшественник Tucson отличался отдельным двигателем/приводом и стеком топливных элементов, все они были упакованы под капотом спереди. Но при объединении этих компонентов общий объем элементов падает на 18%, а масса движущихся частей на 14%. Эффективность системы повышается на 5,1% до впечатляющих 60,4%, а плотность мощности скачет на 50% до 3,1 кВт/литр объединенного объема. И это только под капотом. Три новых баллистических резервуара для хранения водорода, обернутые углеродным волокном, хранят 52,2 литра водорода каждый и находятся под полом. Это освободило место для перемещения батареи из туннеля обратно в грузовой отсек . Рабочее давление остается неизменным на уровне 700 бар, но при этом масса топливной системы уменьшается, что повышает эффективность системы с 4,4 до 5,7 процента.

2019 Hyundai Nexo на топливных элементах - первый взгляд
2019 Hyundai Nexo на топливных элементах - первый взгляд
2019 Hyundai Nexo на топливных элементах - первый взгляд
2019 Hyundai Nexo на топливных элементах - первый взгляд

Помимо того, что новый электродвигатель лучше упакован, он переключается с индукционного типа на тип с постоянными магнитами, а его мощность скачет от 100 кВтдо 120 кВт (161 л. с.).

Еще одним улучшением является возможность холодного пуска. "Туксон" требовал 90 секунд от включения зажигания, чтобы начать движение. Новый FCEV может запускаться при более низких температурах и ему требуется всего 30 секунд.

Добавлено:11.01.2018