Новый аккумулятор 52kWh, который увеличивает дальность езды на 30%, является самой большой разработкой в новом электромобиле Renault Zoe, который поступит в продажу в этом месяце. Зарядка теперь может осуществляться с помощью зарядных устройств переменного и постоянного тока. При использовании настенного блока мощностью 7 кВт автомобиль может заряжаться от нуля до 100% процентов за 9 часов и 25 минут. Зарядное устройство мощностью 22 кВт может обеспечить 125.5 км дальности за один час. Новые зарядные устройства постоянного тока мощностью 50 кВт могут добавить около 144.8 км дальности всего за полчаса. Будут предложены два электромотора с мощностью 108л.с. (R110) и 135л.с. (R135).
Новый мотор R135 развивает 245 Нм, давая время от нуля до 100 км/ч менее 10 секунд. Двигатель R110 переносится без изменений с нынешнего поколения Zoe. Оба двигателя теперь оснащены новой функцией управления ”B mode", которая усиливает эффект рекуперативного торможения, чтобы по позволить водителю управлять автомобилем одной педалью. При включении режима B автомобиль замедляется значительно быстрее, как только водитель отпускает педаль акселератора. Режим B облегчает вождение, особенно в городе или в медленном потоке машин. На техническом уровне его интеграция сопровождается новой тормозной системой, которая обеспечивает улучшенное ощущение через педаль. Что касается режима D, то он остается особенно полезным, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, например, по открытой дороге или автомагистрали. Водитель может переключаться по требованию между режимами B и D простым нажатием на новый электронный рычаг переключения передач. Это заменяет старый механический рычаг. Внешне автомобиль получил рестайлинг, новые бамперы и стандартные светодиодные фары, а в салоне появилась новая компоновка с цифровыми приборами и 9,3-дюймовым портретным информационно-развлекательным экраном.