Mercedes-Benz добавляет новые гибридные силовые агрегаты в свои небольшие линейки автомобилей премиум-класса. Позже в этом году дилеры Mercedes получат в свои салоны модели A 250e и B 250e PHEVs. Новые модели используют 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электрическим двигателем, обеспечивающим комбинированные 218л.с. и 450 Нм. Выбросы CO2 варьируются от 32 до 36 г/км. Модель A 250e доступна как в кузове хэтчбека, так и в кузове седан, причем последний предлагает самые низкие выбросы 32г/км, хотя все версии находятся в одном и том же диапазоне. Как в A 250e, так и в B 250e используется аккумулятор мощностью 15,6 кВт * ч. Он обеспечивает запас "чистого" хода около 67.6 км и может быть заряжен менее чем за два часа. Официальные данные по экономии топлива показывают, что в среднем можно достичь более 1,18 л/100км.
Доступны новые приводные программы "электрический" и "уровень заряда батареи". Максимальная электронная производительность может быть испытана в "электрическом" режиме, когда двигатель внутреннего сгорания включается только в том случае, если водитель использует kickdown на педали акселератора. В "электрической" программе сила рекуперации также может быть выбрана с помощью лопастей за рулевым колесом. Новые версии присоединяются к расширяющейся линейке силовых агрегатов Mercedes EQ. Mercedes говорит, что к 2020 году он предложит более 20 подключаемых моделей.