Новый Renault Captur получает новые бензиновые и дизельные двигатели и подключаемый бензиновый гибридный силовой агрегат. Совершенно новый Renault Captur международной специализации был представлен для глобальных рынков. Новый Captur базируется на модульной платформе CMF-B и будет поставляться с дополнительным гибридным силовым агрегатом. Новый Captur на 110 мм длиннее - 4,228 мм,а его колесная база составляет 2639 мм, увеличившись на 20 мм. Новый Renault Captur приобретает вид внедорожника,однако общий силуэт - это кроссовер. Captur имеет обновленную переднюю и заднюю части, а также совершенно новый интерьер. Автомобиль получает новую переднюю панель, которая включает в себя новые С-образные светодиодные фары, переработанный бампер и новую решетку радиатора. Профиль выделяется хромированным поясом, а сзади появляются С-образные светодиодные задние фонари и новый задний бампер. Верхние специальные версии ездят на 18-дюймовых дисках, в то время как нижние модели доступны с 16 - и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Внутри новый Renault Captur имеет совершенно новый салон с полностью переработанной приборной панелью и цветовыми кодировками интерьера. Здесь есть новое трехспицевое рулевое колесо, вертикально уложенная информационно-развлекательная система и полностью цифровая приборная панель. Автомобиль также получает аудиосистему Bose, а также функции подключения через EASY CONNECT suite. В состав нового Renault Captur входят ряд бензиновых и дизельных двигателей, а в 2020 году в линейку войдет подключаемый гибрид. Бензиновая линейка включает в себя двигатели с турбонаддувом объемом 1,0 л и 1,3 л, которые развиваются от 100 до 155 л.с. и поставляются в паре с шестиступенчатой механической и семиступенчатой DCT. Дизельные двигатели с турбонаддувом производят от 95 до 115 л.с. С 2020 года бензиновые двигатели также будут оснащаться гибридной системой E-TECH plug-in.