25 месяцев назад

Хюндай представляет технологию бесступенчатой регулировки открытия клапанов (CVVD)

Раскрыта технология бесступенчатой регулировки открытия клапанов (CVVD) - новая технология дебютирует в двигателе Smartstream G1. 6 T-GDi. Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию, которая управляет временем открытия и закрытия клапанов в соответствии с условиями движения. Она дебютирует в двигателе Smartstream G1. 6 T-GDi в Hyundai Sonata Turbo, который планируется ввести во второй половине этого года. Hyundai утверждает, что CVVD оптимизирует как производительность двигателя, так и топливную экономичность, а также является экологически чистым. Новая технология,как утверждается, позволила добиться четырехпроцентного повышения производительности и пятипроцентного повышения топливной экономичности. Кроме того, эта технология сократила выбросы на 12 процентов.

Hyundai представляет технологию бесступенчатой регулировки открытия клапанов (CVVD)

Новый двигатель Smartstream G1. 6 T-GDi, бензиновый V4с турбонаддувом , генерирует 180 л.с. и 265нм крутящего момента. Этот новый силовой агрегат является первым, кто использует новую технологию CVVD группы, а также имеет систему рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP EGR) для дальнейшей оптимизации топливной экономичности. Система рециркуляции отработавших газов возвращает часть газа, сжигаемого двигателем, в камеру сгорания, создавая охлаждающий эффект и уменьшая выброс оксидов азота. G1. 6 T-GDi также имеет систему низкого давления, которая перенаправляет сгоревший эмиссионный газ на переднюю часть турбокомпрессора, а не на впускную систему, чтобы повысить эффективность при высокой нагрузке. Новый агрегат также имеет интегрированную систему терморегулирования, которая быстро нагревает или охлаждает двигатель до оптимальной температуры, а также мощную систему прямого распыления, которая достигает 350 бар, превосходя 250 бар предыдущего двигателя T-GDi. Кроме того, трение двигателя снижается на 34% при применении подвижных частей с низким коэффициентом трения. Предыдущие технологии управления переменным клапаном не могли регулировать продолжительность работы клапана, так как время закрытия клапана было подчинено времени открытия и не могло реагировать на различные ситуации вождения. CVVD принимает технологию в новом направлении, регулируя, как долго клапан открыт. Когда автомобилю требуется низкая мощность двигателя, CVVD открывает впускной клапан от середины до конца такта сжатия, чтобы улучшить топливную экономичность за счет уменьшения сопротивления, вызванного сжатием. С другой стороны, когда мощность двигателя необходима, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимизировать количество воздуха, используемого для взрыва, увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.

Добавлено:05.07.2019