Весной этого года компания Ford представит новый флагманский двигатель для линии пикапов F-150 - 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 250 л. с., способный тянуть 2,020 кг или буксировать 11,400. По сути, Ford начал работать над этим двигателем серии "Duratorq / Lion" в 1999 году и строит и продает его с 2004 года (в Jaguars, Land Rover, Peugeots, Citroëns и австралийском внедорожнике Ford). Инженеры утверждают, что 6,7-литровый V-8 тщательно переработали, и полная готовность появилась с приходом 10-ступенчатого автомата в алюминиевом корпусе.
Уплотненный графитовый железный блок и степень сжатия 16,1:1 переносятся, но коленчатый вал, кривошипно-шатунные подшипники, система впрыска топлива, турбокомпрессор и выхлопная труба кроссовера - все это требует перестройки, чтобы выдержать более тяжелый рабочий цикл, с которым этот двигатель должен был столкнуться в F-150. Кривошип получает дополнительную механическую обработку и термическую обработку для увеличения своей прочности, а базовый сплав изменяется для повышения долговечности. Давление впрыска топлива увеличилось. Один турбокомпрессор с переменным соплом Honeywell был переработан, чтобы лучше выдерживать постоянные высокие нагрузки, а давление наддува достигло максимума. Внутренние изменения ограничиваются датчиком DEF, некоторыми дополнительными дизельными информационными экранами, заимствованными из моделей с 6,7 л, и сигнальной лампой уровня воды для водоотделяющего топливного фильтра.