Пара получает недавно разработанный 4,0-литровый шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 414 л.с. - Spyder возвращается в семейство Cayman, в то время как GT4 является моделью начального уровня GT В линейке Porsche. Через три года после того, как линейка 718 перешла на четырехцилиндровый турбомотор, совершенно новый Spyder и Cayman GT4 знаменуют возвращение в линейку двигателя boxer-six.
Этот новый мотор дает 414 л.с. и 420 Нм, которые направляются на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это на 44 л.с. и 35 л.с. больше, чем у Spyder предыдущего поколения и GT4 соответственно. Porsche утверждает, что двигатель может развивать обороты до 8000 об / мин и имеет достаточно сил, чтобы подтолкнуть оба автомобиля на максимальную скорость 300 км/ч. Обе модели могут разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды. И хотя характерный боксерский звук двигателя сохраняется, существуют современные технологии, такие как деактивация цилиндров, пьезоинжекторы и переменная система впуска для повышения эффективности и снижения расхода топлива. Также был добавлен сажевый фильтр, в то время как оба автомобиля теперь несут большие батареи, так как функция запуска-остановки двигателя является стандартной. Другие аппаратные обновления включают в себя 50-процентное увеличение прижимной силы, снижение высоты езды, карбон-керамические тормоза, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и множество деталей из линейки GT3.