24 месяцев назад

Mercedes-AMG детализирует самый мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 415 л.с.

Mercedes-AMG детализирует самый мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 415 л.с.

Mercedes-AMG представила самый мощный в мире 2,0-литровый четырехцилиндровый серийный двигатель. Двигатель M139, который дебютирует в A45 AMG", имеет мощность 415 л.с. и 500 Нм в своем самом мощном S – образном исполнении. С этим двигателем Mercedes-AMG превысил мощность предыдущего M133 почти на 40 л.с. И его максимальный крутящий момент также увеличился на 25 нм. Этот новый двигатель имеетдо 210 л.с.мощности на литр. Его пиковый крутящий момент доступен в диапазоне 5000-5250 об / мин (4750-5000 об / мин в базовой версии), в то время как двигатель способен развивать до 7200 об / мин. Инженеры AMG работали над подачей энергии, чтобы сделать ее похожей на ту, что есть у двигателя с естественным наддувом. А это значит, что увеличенный крутящий момент при более высоких оборотах заставляет двигатель чувствовать себя более свободно вращающимся.

Mercedes-AMG детализирует самый мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 415 л.с.
Mercedes-AMG детализирует самый мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 415 л.с.

По сравнению со старым поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем M260 или двигателем M133, новый двигатель M139 вращается вокруг своей вертикальной оси на 180 градусов. Из-за чего турбокомпрессор и выпускной коллектор перемещаются в заднюю часть рядом с брандмауэром. Между тем, система впуска расположена впереди, что обеспечивает аэродинамическое преимущество. Такое расположение позволяет улучшить воздуховоды – как на впускной, так и на выпускной стороне. Кроме того, есть много других улучшений, которые вошли в двигатель и вокруг него, чтобы сделать его самым мощным среди четырехцилиндровых. Например, теперь в валах турбокомпрессоров появились новые роликовые подшипники (как и в двигателях V8), давление наддува составляет до 2,1 бар, цельноалюминиевый картер обладает лучшими свойствами материала, а новый высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель впервые имеет двухступенчатую систему впрыска топлива с пьезоинжекторами. Гильзы цилиндров покрыты нанослайдом - обычно используемым в двигателях Формулы-1 для уменьшения трения. Этот новый двигатель полностью собран вручную на заводе AMG engine manufactory в Аффальтербахе. Эта линия двигателей AMG также претерпела изменения, чтобы сделать процесс создания двигателя более эффективным и удобным для рабочих. Мы увидим этот новый двигатель M139 в действии под капотом A45 AMG S, который, как ожидается, дебютирует в ближайшие месяцы.

Фото:Daimler AG - Global Communications Mercedes-Benz Cars
Источник:Четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель Mercedes-AMG объемом 2,0 литра M139 мощностью 415 л.с. и 500 Нм. имеет выход 210 л.с./литр. Он дебютирует в предстоящем A45 AMG.
Добавлено:11.06.2019