21 месяцев назад

Дебют BMW M8 и M8 Competition

Дебют BMW M8 и M8 Competition

Ровно год назад BMW подарила нам великолепно выглядящее купе 8-й серии в культовом обличье M850i, которое производит более чем адекватные чистые 523 л.с. Теперь пришло время для М8. BMW также продемонстрировала еще более мощную конкуренцию M8. Более того, обе модели M доступны как в купе, так и в кабриолете. Под капотом находится гоночный 4,4-литровый твин-турбо V8, который также питает гоночный автомобиль M8 GTE. Но высокооборотный двигатель "Hot V Turbo" получает такие хитрости, как прямой впрыск топлива и косвенное охлаждение наддувочного воздуха. Кроме того, система прямого впрыска топлива была соединена с поперечными выпускными коллекторами. Таким образом, мы рассматриваем показатели мощности 591 л.с. в стандартном варианте. В то время как более мощная версия выдает 616 л.с. Высокооборотный двигатель был спарен с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic с Drivelogic, а мощность двигателя направляется на дорогу через систему полного привода M-spec xDrive. Шасси hais было доработано как для трековых, так и для дальних туров, утверждают инженеры из M-дивизиона. Другие аппаратные средства, такие как адаптивная подвеска, активный дифференциал и электромеханическое рулевое управление, являются частью этого пакета.

Дебют BMW M8 и M8 Competition
Дебют BMW M8 и M8 Competition
Дебют BMW M8 и M8 Competition

С точки зрения стиля, здесь все, что можно было ожидать от версии M стандартного автомобиля. Есть большие воздухозаборники, расширенные колесные арки, черный жабры по бокам, дак-спойлер, внушительный задний диффузор с четырехпортовой выхлопной системой. Внешний пакет M Carbon предлагается в качестве опции. Как купе, так и кабриолет сидят на легких легкосплавных колесах M-spec, которые великолепно смотрятся благодаря многоспицевому дизайну. Внутри есть обтянутое кожей рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система, дисплей heads-up, эксклюзивные сиденья M-Sport и недавно разработанный селектор передач. Все четыре модели – М8 купе и кабриолет, Competition М8 купе и кабриолет – появятся на улицах в октябре этого года. Он будут соперничать против Mercedes-AMG S63 Coupe, Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT в ультрадорогом сегменте sport grand tourer.

Фото:daniel kraus
Добавлено:07.06.2019