Ferrari сняла завесу со своего первого в истории серийного подключаемого гибрида. Он называется SF90, и является отсылкой к 90-летию Скудерии Феррари. В отличие от LaFerrari – который тоже был своего рода гибридом, SF90 не имеет ограниченного производственного цикла. Давайте сначала поговорим о силовой установке PHEV. Производный от Tributo 488/F8, тот же турбированный V8 сидит позади водителя. Хотя он получает новый впускной и выпускной коллектор и более узкую головку блока цилиндров, сам по себе он способен выдавливать колоссальные 770 л.с. Это самая высокая выходная мощность любого 8-цилиндрового двигателя в истории Ferrari. Затем к нему подключаются три электромотора – один из которых взят из Формулы 1 и получил название MGUK (Motor Generator Unit, Kinetic). MGUK расположен между V8 и новой восьмиступенчатой коробкой передач Ferrari с двойным сцеплением на задней оси. Тем временем два других мотора сидят на передней оси. Таким образом, SF90-это первая в истории среднемоторная гарцующая лошадь с полным приводом. Эти три двигателя имеют комбинированную мощность 217 л.с. и питаются от батарейного блока мощностью 7,9 кВт. Таким образом, общий объем производства SF90 Stradale близок к 986 л.с. – что больше, чем любая другая производственная спецификация Ferrari на сегодняшний день. И результат – SF90, что неудивительно, является самым быстрым автомобилем на дороге вокруг Фиорано, с временем прохождения круга 1,19 секунд (у LaFerrari было самое быстрое время 1,19,7 секунд). Несмотря на то, что гибридная система весит очень много, Ferrari удалось снизить общий вес, и SF90 тянет всего на 1570 килограммов. Что касается производительности, то 0-100 км/ч занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Будучи PHEV, он имеет чисто электрическую запас хода 25 километров с ограниченной максимальной скоростью 135 км/ч. Реверс включается только в режиме eDrive, и автомобиль может маневрировать на низких скоростях без использования V8.
Дизайн SF90 Stradale очень интересен, но при этом не поражает воображение. Общий профиль сродни автомобилю, на котором он основан, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается ряд детальных различий, которые несет в себе гибридный суперкар. Задняя часть, например, имеет щелевое окно над крышкой двигателя и перфорированные вентиляционные отверстия, имеется спойлер, а интегрированные круглые выхлопные наконечники сидят над массивными диффузорами, похожими на гоночные автомобили. Передняя часть получает косоглазый дизайн фар с тремя полосами DRLs и зияющим впуском в передней губе. Более того, кабина имеет новую планировку, которую мы могли бы увидеть в будущих автомобилях из Маранелло. Центральной консоли присущ минималистичный подход, а массивный 16-дюймовый экран прибора считывает всю информацию, которая когда-либо понадобится водителю. Многофункциональное рулевое колесо также является новым. Подробности о ценах и наличии жилья пока не разглашаются. Но мы ожидаем, что гибридный суперкар поступит в продажу где-то в конце этого года с ценником более дорогим, чем 812 Superfast.