40 месяцев назад

Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES

Стартап EV Byton представил концептуальный электрический внедорожник с автономными технологиями, салоном, похожим на салон, и камерами распознавания лиц на выставке потребительской электроники (CES) в этом году. Ожидается, что серийная версия появится в Китае к концу 2019 года, а в Европе и США в следующем году. Президент Byton Даниэль Кирхерт говорит, что автомобиль будет "первым в истории доступным премиальным EV". Стоимость среднеразмерного внедорожника будет начинаться примерно с 45 000 долларов.

Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES
Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES
Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES
Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES
Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES

Спереди концепт Byton оснащен фонарями, которые могут меняться в зависимости от различных сценариев вождения и сообщений, которые он хочет передать другим людям на дороге. Камеры распознавания лиц могут разблокировать двери для водителей или пассажиров. Вместо традиционных боковых зеркал в автомобиле установлены незаметные камеры бокового обзора, которые помогают водителям видеть свое внешнее окружение. Шагните в салон, и концепт покажет вам гостиную с деревянным полом, кожаной обивкой и вращающимися сиденьями. На приборной панели находится большой экран, почти 50 дюймов шириной, дополняют его меньший планшет водителя за рулем и два экрана на задних сиденьях. Для управления такими функциями, как навигация, пользователи могут использовать жесты рук из любого положения в автомобиле.

Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES
Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES
Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES
Концепт внедорожника Byton дебютирует на выставке CES

Концепция Byton совместима с новейшей коммуникационной технологией 5G. Когда он будет запущен в производство, внедорожник будет иметь автономные возможности 3 уровня, в которых, как ожидается, водитель-человек будет вмешиваться в случае необходимости. К 2020 году Byton выпустит обновление по воздуху, чтобы его транспортные средства могли достичь уровня 4, то есть автомобили могут ездить самостоятельно в условиях, определенных SAE. Будут предложены две версии. Заднеприводная модель будет иметь 71-киловатт-часовую аккумуляторную батарею, которая может помочь автомобилю проехать 248,5 миль. Эта модель имеет один двигатель, обеспечивающий крутящий момент 295 фунт-фут. Полноприводная версия может похвастаться 95-киловаттным аккумулятором и дальностью вождения до 323 миль. Он имеет двухмоторную установку, выдающую 523 фунт-фут. Подзарядка до 80 процентов занимает всего 30 минут в быстром режиме. Byton будет производить новый внедорожник в Нанкине, Китай. С 2021 года Byton начнет выпускать другие транспортные средства. Седан и многоцелевой автомобиль будут базироваться на одной платформе с внедорожником.

Фото:Byton
Добавлено:11.01.2018