26 месяцев назад

BMW показывает новую 7-ю серию с гибридом 745e

Новая BMW 7 Series будет иметь новую крупную решетку радиатора и новую гибридную трансмиссию. Линейка начинается с 730d и заканчивается 760Li, которая имеет 585л.с. и бензиновый V12. 730d развивает 265л.с. и имеет расход до 5.33 л / 100км. Более мощный 740d предлагает 320л.с. и 5.74 л / 100км. Новый гибридный агрегат приходит на смену старого четырехцилиндрового 730e. 745e использует шестицилиндровый бензиновый двигатель и электрический двигатель. Он имеет более длинный ход на электротяге - 57.9 км и показатель выбросов CO2 48г / км. Имеется также новый бензиновый двигатель V8 в 750i, который развивает 530л.с.

BMW показывает новую 7-ю серию с гибридом 745e
BMW показывает новую 7-ю серию с гибридом 745e
BMW показывает новую 7-ю серию с гибридом 745e
BMW показывает новую 7-ю серию с гибридом 745e
BMW показывает новую 7-ю серию с гибридом 745e

Внешне передние решетки доминируют в стилистике, и лицо 7-й серии теперь соответствует новым внедорожникам X5 и X7. BMW говорит, что ряд изменений в стиле привел к улучшению аэродинамики и эффективности. Новая звукоизоляция лучше снижает шум в кабине. BMW 7 также включает в себя последнюю версию сенсорного командного блока BMW. Этот съемный планшет с семидюймовым экраном можно использовать с любого сиденья и даже вне автомобиля. Он позволяет пассажирам управлять такими функциями комфорта, как регулировка сиденья, внутреннее освещение и климат-контроль, а также информационно-развлекательными, навигационными и коммуникационными системами. Он также может быть использован для воспроизведения внешних аудио и видео. Графическая система и система меню планшета BMW Touch Command и дисплеев развлечений на заднем сиденье теперь согласованы с программными функциями и операционной системой BMW 7.0, которая также используется для полностью цифровых дисплеев панели приборов и дисплея управления. Существует также система шасси Executive Drive Pro, которая использует навигационные данные и камеру для адаптации подвески для большего комфорта. Адаптивный круиз-контроль остается необязательным, как часть профессионального пакета помощи водителю. На выбор доступна система помощи при удержании полосы движения, система помощи при уклонении и система предупреждения о неправильном пути.

Фото:daniel kraus
Добавлено:19.01.2019