Lexus представил свой концепт LS+ на этой неделе на Токийском автосалоне. Автоматизированные технологии основаны на Концепции интегрированного управления безопасностью, и Lexus стремится к тому, чтобы его первое автономное приложение, получившее название Urban Teammate, было доступно к 2025 году. Это часть цели Lexus - создать мир, свободный от дорожно-транспортных происшествий. Концепт LS+ - это видение будущего флагманского седана марки, оснащенного самыми современными технологиями и инновационным дизайном, основанным на философии дизайна Lexus L-finesse.
Большая решетка эволюционировала и имеет активные жалюзи решетки для улучшения аэродинамических характеристик. Частично освещенные лазером фары, комбинированные задние фонари и электронные боковые зеркала придают автомобилю футуристическую привлекательность. Lexus планирует войти в мир автоматизированного вождения с помощью набора автоматизированных технологий вождения компании Highway Teammate. Lexus утверждает, что эта функция будет способна управлять автомобилем автономно "от въездного пандуса до выездного пандуса" на шоссе и будет иметь возможность сливаться с движением и выходить из него, менять полосу движения и удерживать автомобиль на своей полосе, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Програмные обновления будут поддерживать систему в актуальном состоянии, позволяя добавлять обновленные и/или новые функции. Кроме того, программное обеспечение анализирует данные с дорог и прилегающих территорий, чтобы поддерживать высокий уровень автономного вождения.
Lexus также показал ограниченную серию спортивных моделей F для RC и GS, чтобы отметить 10-летие серии F. Ограниченные серии RC F и GS F оснащены производительными амортизаторами и легкими титановыми глушителями, внешней отделкой из углепластика и матовой серой краской. Спортивные сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач обернуты в синюю кожу, также и другие внутренние компоненты выделены синим цветом. Ограниченная серия RC F и GS F будет доступна только в Японии.