57 месяцев назад

Новый гибридный внедорожник Honda CR-V - новости моделей автомобилей

Новый гибридный внедорожник Honda CR-V будет выбрасывать от 120г/км СО, когда он поступит в продажу в октябре, подтвердил производитель. Следующее поколение CR-V, которое поступит в салоны в сентябре будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Движущей силой перехода от дизельного топлива является новая гибридная трансмиссия японского производителя. Гибридный CR-V оснащен интеллектуальной многорежимной технологией (i-MMD), состоящей из двух электродвигателей, 2,0-литрового бензинового двигателя и прямой трансмиссии. Максимальная мощность 184л.с. с 315 Нм крутящего момента. Переднеприводные модели имеют показатель выбросов 120г/км и потребляют в среднем 4,41 л/100км. Полноприводные версии 126г/км и могут достигать 4,58 л/100км. Вместо использования обычной трансмиссии одно фиксированное передаточное отношение создает прямую связь между движущимися компонентами. Honda говорит, что это приводит к более плавной передаче крутящего момента. Технология i-MMD автоматически переключается между тремя режимами движения: EV Drive: потребляет энергию от батареи для питания электродвигателя и привода колес (при выключенном бензиновом двигателе). Гибридный привод: бензиновый двигатель питает второй двигатель/генератор, который дополняет электрическую энергию от аккумуляторного блока. Привод двигателя: механизм блокировки сцепления создает прямую связь между бензиновым двигателем и колесами.

Новый гибридный внедорожник Honda CR-V - новости моделей автомобилей
Новый гибридный внедорожник Honda CR-V - новости моделей автомобилей
Новый гибридный внедорожник Honda CR-V - новости моделей автомобилей
Новый гибридный внедорожник Honda CR-V - новости моделей автомобилей

В большинстве городских дорожных ситуаций CR-V Hybrid автоматически переключается между гибридным приводом и EV-приводом для достижения оптимальной эффективности. В гибридном приводе избыточная мощность от бензинового двигателя также может быть перенаправлена на подзарядку аккумулятора через генератор. Режим привода двигателя является наиболее эффективным для высокоскоростного движения по шоссе. При умеренном круиз-контроле гибрид CR-V обычно работает в EV-приводе более половины времени, в то время как на более высоких скоростях автомобиль будет находиться в EV-приводе примерно треть времени. Управляющее программное обеспечение системы i-MMD будет постоянно решать, когда следует переключаться между этими режимами, чтобы максимизировать эффективность в зависимости от ситуации и окружающей среды, без участия водителя. Производство гибрида Honda CR-V 2019 года для европейских рынков начнется в октябре 2018 года, а первые поставки клиентам начнутся в начале 2019 года.

Добавлено:29.09.2018