57 месяцев назад

Новый Kia Niro протестировали на 483 км

Kia последует примеру Hyundai с появлением полноразмерного кроссовера e-Niro. Hyundai готовится к притоку моделей Kona EV, которые были протестированы на483 кмс помощью своей трансмиссии мощностью 64 кВт, а теперь Kia протестировала свой Niro на той же дистанции. Совершенно новый Kia Niro дебютирует публично на предстоящем Парижском автосалоне и поступит в продажу по всей Европе в конце 2018 года. Впечатляющий диапазон EV достигается за счет литий-ионного полимерного аккумулятора большой емкости 64 кВтч с Kona, но также будет доступен более скромный блок питания мощностью 39,2 кВтч, предлагающий запас хода 310.6 км. Модели, оснащенные батарейным блоком 64kWh, сопряжены с 204л.с. мотором, производящий крутящий момент 395 Нм, позволяющим e-Niro разгоняться до 100 км / ч за 7,8 секунды. Аккумуляторная батарея 39,2 кВтч соответствует 136л.с. двигателю, производящему тот же выходной крутящий момент, и достигающему 100 за 9,8 секунды. Kia заявила в своем заявлении, что 64kWh e-Niro потребуется всего 54 минуты, чтобы зарядиться от 0 до 80% емкости при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 100 кВт. Новый e-Niro присоединяется к существующим гибридным и подключаемым гибридным вариантам Niro – из которых более 200 000 были проданы по всему миру с момента его появления в 2016 году. Среди энергосберегающих стандартных функций нового e-Niro - рекуперативное торможение, управление направляющей наката (CGC) и прогнозирующее управление энергией (PEC). В заявлении, опубликованном компанией Kia, говорится: "эти технологии позволяют водителям заряжать аккумуляторную батарею и максимизировать дальность движения автомобиля при движении по накату или торможении. "CGC и PEC связаны с навигационной системой и учитывают предстоящие повороты и топографические изменения, предполагая, когда водители могут выйти на берег, чтобы собрать дополнительную энергию."Полная информация о ценах и технических характеристиках e-Niro еще не опубликована.

Добавлено:19.09.2018