Mitsubishi Motors принимает заказы на новый гибридный внедорожник Outlander PHEV plug-in. Последняя версия популярной подключаемой гибридной версии Outlander имеет новый силовой агрегат с 2,4-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами и обеспечивает дальность хода до 53.1 км на одном заряде, увеличивая экономию топлива до 1,48 л/100км. Outlander PHEV имеет официальные выбросы CO2 40г/км, что также делает его привлекательным для водителей. Mitsubishi также опубликовала истинные цифры WLTP 46г/км и 1.69 л/100км. Официально они не будут использоваться до 2020 года.
Доступны пять уровней отделки: Juro, 4h, 4hs, 5h и 5hs. Модели Juro оснащены системой электронного подогрева (и кондиционирования воздуха), обогревом передних сидений, обогревом ветрового стекла и двухзонным климат-контролем. 4H добавляет 360-градусную систему камер, предупреждение о слепых пятнах и предупреждение о движении сзади. Другие дополнения включают кожаный салон, подогрев рулевого колеса и усиленную заднюю дверь. Освещение усиливается с помощью светодиодных фар. 4hs получает адаптивный круиз-контроль, смягчение переднего столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения. Также установлены передние и задние датчики парковки, автоматический дальний свет и система непреднамеренного снижения ускорения. Модели Range-topping 5h и 5hs получают премиальную кожаную обивку, подогрев задних сидений и премиальную аудиосистему Alpine. Новый спортивный режим обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки и большее сцепление с дорогой с помощью супер-полноприводной системы управления. Передаточное отношение рулевого управления также было пересмотрено, чтобы обеспечить большую отзывчивость и ощущение, в то время как большие передние тормозные диски увеличивают тормозную силу. Mitsubishi говорит, что Outlander PHEV более тихий и изысканный. К ноябрю 2015 года Outlander PHEV собрал 50 000 продаж по всей Европе,а к январю 2018 года он преодолел рубеж в 100 000.