Первоначально CR-V будет оснащен только 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, это первая новая модель, вновь запущенная японским автопроизводителем, чтобы полностью отказаться от дизельного топлива. Вместо этого более эффективная гибридная версия внедорожника CR-V, как ожидается, поступит в британские салоны в следующем году. CR-V может быть задан с пятью или семью сиденьями. Версии с механической коробкой передач производят 172л.с., в то время как вариаторы вариатора развивают 190л.с.. Существует четыре уровня отделки, начиная от начального уровня S grade до SE, SR и заканчивая в верхней части диапазона EX.
Стандартными во всех классах являются датчики парковки и камера заднего вида, а также набор функций безопасности Honda, который включает в себя тормозную систему смягчения столкновения, предупреждение о переднем столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков. SR и EX также будут оснащены предупреждением о слепых пятнах и контролем перекрестного движения, в то время как версия CVT будет иметь низкую скорость следования. SR grade также добавляет интеллектуальный вход и старт, кожаный салон, активные поворотные огни и антиобледенитель переднего ветрового стекла. EX дополнительно включает в себя подогрев рулевого колеса, дисплей head up, громкую связь с электроприводом задней двери, подогрев задних сидений и панорамный стеклянный люк в крыше.