Kia готовится к электрификации своего Sportage с введением 48-вольтовой мягко-гибридной версии внедорожника, которая будет запущена в конце этого года. Новая трансмиссия корейского бренда добавляет стартерный двигатель, который одновременно служит и источником питания, чтобы обеспечить 10 кВт помощи дизельному двигателю в движении, которое, как он утверждает, сократит выбросы CO2 до 4%(WLTP) и 7% (NEDC). Последняя электрифицированная трансмиссия Kia следует за объявлением бренда о планах запуска 16 современных силовых агрегатов к 2025 году, включая пять новых гибридов, пять подключаемых гибридов, пять электромобилей на батарейках и в 2020 году новый топливный элемент EV. Эта система дебютирует в Sportage в этом году, но позже найдет пристанище в совершенно новом третьем поколении Kia Ceed и других моделях Kia с 2019 года.
Представитель Kia Motors сказал: "в соответствии с целью Kia создать инновационные автомобили, доступные для широкого круга покупателей, технология EcoDynamics+ mild-hybrid предлагает убедительное соотношение затрат и производительности по сравнению с полными гибридными силовыми агрегатами. "Компактность компонентов означает, что технология может быть интегрирована в существующую архитектуру транспортных средств и силовых агрегатов без ущерба для практичности или упаковки. "Мягкий гибридный силовой агрегат Kia спроектирован так, чтобы легко вписываться в жизнь потребителей, не требуя подзарядки от плагинов." Соединенный ремнем с коленчатым валом дизельного двигателя, мягкий гибридный интегрированный стартерный генератор Kia (MHISG) работает как в режиме "мотор", так и в режиме "генератор". Система собирает кинетическую энергию от транспортного средства во время замедления и торможения на передаче и использует эту энергию для подзарядки аккумуляторов перед развертыванием своей электрической нагрузки в режиме "мотор" при ускорении. Подробности о ценах, характеристиках и технических характеристиках нового внедорожника Kia Sportage еще не объявлены.