36 месяцев назад

Родстер Mercedes-AMG GT S - средний представитель родстер-линейки

У Mercedes-AMG уже достаточно спортивных автомобилей GT, чтобы вскруживать головы. Он имеет четыре двухдверных купе, три четырехдверных купе, два гоночных автомобиля и два родстера. Теперь Mercedes добавляет третью версию родстера, которая заполняет пробел между базовой моделью и GT C. Все версии GT Roadster комплектуются 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами от AMG. В минимальной комплектации это дает 469 л.с. и 630 Н / м крутящего момента, в то время как версия C имеет 550 л.с. и 680 Н / м. Новая модель S будет находится между этими двумя, выдавая 515 л.с. и 669 Н / м.

Родстер Mercedes-AMG GT S - средний экземпляр родстер-линейки

Mercedes оценивает, что GT S Roadster разгонится до 100 км / ч с места за 3,7 секунды. Логично, что это число находится между расчетным временем 3,6 секунды для родстера GT C и 3,9 секунды для базовой модели. Максимальная скорость для GT S составляет 308 км / ч по сравнению с 315 км / ч для GT C и 302 км / ч для стандартного автомобиля. Как и самый мощный родстер GT в линейке, GT S будет оснащаться AMG Ride. Управление подвеской с адаптивным демпфированием. Эта функция регулирует демпфирование на каждом колесе в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Кроме того, доступно пять режимов движения, в том числе Comfort, Sport, Sport Plus, Race и Individual. Рабочие характеристики выхлопной системы, заднего дифференциала с электронным управлением и более мощных тормозов также используются в моделях GT C.

Родстер Mercedes-AMG GT S - средний экземпляр родстер-линейки

Соответственно, GT S имеет стандартные композитные тормозные диски размером 15,4 "спереди с шестипоршневыми фиксированными суппортами. Сзади - 14,2" тормозные диски и однопоршневые суппорты. Керамические композитные тормоза являются дополнительными: 15,8 "спереди и 14,2" сзади.

Источник:Mercedes-Benz
Добавлено:16.05.2018