Наконец-то Infiniti полностью переработала свой среднеразмерный кроссовер QX50. Избавившись от похожего на универсал внешнего вида, который мы впервые увидели в 2007 году на модели первого поколения (тогда называвшейся Infiniti EX35), QX50 превратился в более привычный CUV. QX50 переходит от заднеприводной модели к новой переднеприводной, поперечной компоновке двигателя, которая резко меняет пропорции. Ноэти изменения будут к лучшему или к худшему?
Спереди QX50 выглядит так же, как и многие другие последние продукты Infiniti, с аналогичной двойной арочной решеткой радиатора и тонкими фарами. Но есть уникальные детали,которые выделяют этот Infiniti. Капот имеет скульптурные горбы, которые подчеркивают агрессивный внешний вид передней части, в то время как вентиляционное отверстие крыла под стойкой связывает переднюю часть модели с остальной частью QX50 и ее хромированными акцентами.
Уходящий EX35 напоминает о прошлом Infiniti своими стреловидными задними фарами, которые имеют больше общего со вторым поколением G37, чем с что-либо из современной линейки Infiniti. Вы заметите еще больше изменений со стороны. Оба кроссовера имеют установленный на крыше задний спойлер, но тот, что на модели 2019 года, выглядит немного больше. Передняя часть новой модели более вертикальная,что позволяет сделать весь автомобиль более высоким и похожим на кроссовер. Практически ничего не переносится от старой модели в задней части. Infiniti QX50 2019 года имеет горизонтально ориентированные задние фонари, которые оборачиваются вокруг задних крыльев, наклонное заднее стекло и двухцветный задний бампер с формованными двойными выхлопными наконечниками.
Интерьер получил большое обновление в дизайне и качестве материала, включая современную приборную панель с двумя информационно-развлекательными экранами, такими как у Q50 и Q60, большой TFT-дисплей в кластере датчиков и миниатюрный электронный переключатель для вариатора.