Посмотрите на Rolls-Royce Cullinan 2019 года, самый дорогой и самый щедро обставленный внедорожник, когда-либо построенный.
Нажмите кнопку на центральной консоли с надписью Off-Road, и большой Роллс-Ройс поднимет свои юбки и приготовится к тяжелым условиям: гравию, мокрой траве, грязи, снегу, песку и воде глубиной до 533 мм . Но он также будет делать 250 км в час на автобане. И все это время те, кто внутри, будут кататься в роскоши. Как и Lamborghini Urus, Cullinan стоимостью 325 000 долларов перерисовывает границы самого динамичного в мире сегмента автомобилей. Невероятно, но у "Роллс-Ройса"есть подлинные внедорожные характеристики. Еще в начале 20-го века, великолепно спроектированные автомобили Rolls-Royce приобрели репутацию надежных и долговечных в экстремальных условиях. Махараджи в Индии ездили на "Роллс-Ройсах" по неровным, пыльным грунтовым дорогам; так же поступали богатые овцеводы в Австралии. Лоуренс Аравийский командовал флотом из девяти "Роллс-Ройсов"в Синайской пустыне во время Первой Мировой Войны, шесть из которых были бронированными автомобилями.
Cullinan построен на том, что Rolls-Royce называет "архитектурой роскоши", гибкой, насыщенной алюминием пространственной каркасной архитектуре, которая дебютировала с Phantom VIII в прошлом году и была разработана, чтобы в конечном итоге поддержать каждый будущий Rolls-Royce, включая замену Ghost, Wraith и Dawn. Под капотом находится 6,75-литровый твин-турбо V-12, общий с Phantom, но переделанный так, чтобы обеспечить 563 л.с.на 5000 об / мин и крепкие 850 Н/м крутящего момента всего при 1600 об / мин. Двигатель управляет всеми четырьмя колесами - Cullinan является первым 4WD Rolls-Royce в истории - через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и трансмиссию, аналогичную по концепции BMW xDrive, но разработанную и спроектированную для обработки промышленной мощности и крутящего момента Cullinan. Регулируемая по высоте многорычажная подвеска также уникальна для Cullinan, с более крупными воздушными пружинами, чтобы справиться с массой автомобиля в 5 391 кг и лучше поглощать удары на бездорожье. Рулевое управление задним колесом помогает улучшить маневренность на извилистых дорогах."
Куллинан" имеет величественный виде, хотя на фотографиях он выглядит не так внушительно, как ожидалось. Знаменитая решетка радиатора стоит гордо, далеко вперед от фар и крыльев. Низкая линия стекол придает боковому профилю Cullinan визуальную легкость. А в сочетании со стеклянной панорамной крышей они также помогают наполнить салон светом. Вы едете высоко, широко и красиво, независимо от того, где сидите. Это старое клише, что лучшее место для знакомства с Роллс-Ройсом - это заднее сиденье, и Каллинан сохраняет его живым. Большие задние двери откидываются на петлях назад и широко открываются, что облегчает вход и выход. Уровень заднего пассажира несколько выше, чем у передних пассажиров, чтобы улучшить внешнюю видимость, и там есть много пространства для ног. Будут доступны две конфигурации задних сидений. Стандартная установка сидений в салоне предлагает место для троих, а сиденья складываются плоско, впервые для Rolls-Royce. Опциональная индивидуальная конфигурация сидений включает в себя два полностью регулируемых сиденья, разделенных неподвижной консолью, которая включает в себя шкаф для напитков с бокалами и холодильник.
Внедорожник должен быть практичным, даже если это Роллс-Ройс. Передняя кромка грузового пространства пола может быть перемещена вверх нажатием кнопки, чтобы обеспечить гладкий пол для длинных объектов. Клиенты, которые выбирают индивидуальные задние сиденья, получают сразу за сиденьями стеклянную панель, чтобы сохранить дорогие прически, от взъерошевания горячими пустынными порывами или ледяными взрывами, когда задняя дверь открыта. С точки зрения своего потенциального вклада в общий результат, Cullinan, вероятно, является одним из самых ценных автомобилей, которые когда-либо выпускал Rolls-Royce.