39 месяцев назад

Познакомьтесь с Ferrari 488 Pista и его 711-сильным V-8

В апреле прошлого года были слухи, что Ferrari работает над хардкорной версией 488 GTB, которая будет иметь более 700 л.с. С тех пор ряд утечек все-таки подтвердил, что этот автомобиль появился еще до того, как Ferrari выпустила свой первый тизер. Врятли утечка заставила Ferrari поднять официальный анонс, но теперь вы можете официально встретиться с 488 Pista.

Знакомьтесь - Ferrari 488 Pista и его 711-сильный V-8
Знакомьтесь - Ferrari 488 Pista и его 711-сильный V-8

Если вы посмотрите внимательно, то увидите сходство488 Pista с 458 Speciale. Поскольку 488 GTB является более или менее сильно обновленным 458 Italia, это имеет смысл. Но от воздухозаборников до вентиляционных отверстий почти каждый ориентированный на производительность дизайнерский сигнал, который разделяют два автомобиля, еще более преувеличен на 488 Pista. 488 Pista также производит намного больше мощности - 711 л.с.и 770 Н/м крутящего момента, больше, чем обычный 488 GTB. Кстати, двигатель 488 Pista теперь является самым мощным V-8, который когда-либо производил Ferrari. 488 Pista также почти на 90 кг легче, чем 488 GTB, он имеет сухой вес всего в 1280 кг. При большей мощности и меньшем весе Ferrari говорит, что Pista достигнет 100 км/ч за 2,85 секунды и 200 км в час за 7,6. Максимальная скорость, между тем, составляет 340 км в час. Для сравнения, официальные показатели ускорения Ferrari для 488 GTB составляют 3,0 секунды и 8,3 секунды соответственно.

Знакомьтесь - Ferrari 488 Pista и его 711-сильный V-8
Знакомьтесь - Ferrari 488 Pista и его 711-сильный V-8

Ferrari не говорит, насколько быстрее 488 Pista будет на трассе, но, учитывая, сколько работы было сделано на улучшение управляемости и аэродинамики, ожидайте, что это будет скорее уличный легальный гоночный автомобиль, чем более мощный 488 GTB. Он получает вдохновленный Формулой 1 S-образный воздуховод спереди, передние диффузоры, заимствованные у гоночного автомобиля 488 GTE, и задний спойлер, который увеличивает прижимную силу на 20 процентов. 488 Pista также использует систему управления углом бокового скольжения Ferrari, которая управляет дифференциалом ограниченного скольжения, контролем тяги, контролем устойчивости, магнитной подвеской и тормозным давлением. По крайней мере, пока Ferrari ничего не говорит о цене, но это может быть объявлено на Женевском автосалоне в следующем месяце. С другой стороны, вполне может быть, что Pista была распродана задолго до того.

Источник:Ferrari
Добавлено:12.05.2018