34 месяцев назад

2020 Mustang Hybrid: чего ожидать от первого гибридного автомобиля Ford

Это официально. Гибрид Ford Mustang дебютирует в 2020 году. Электрифицированный автомобиль, скорее всего, станет первым в своем роде: американское заднеприводное купе с гибридной силовой установкой. Гибриды прошли долгий путь, суперкары, включая Porsche 918 Spyder и McLaren P1, используют дополнительную мощность электродвигателей для достижения оптимальной производительности, и это будет все больше распространяться по всей отрасли.

Хотя Ford все еще разрабатывает гибрид Mustang, можно предположить, чего ожидать от нового варианта muscle car. Нынешние Мустанги будут ниже электрифицированного агрегата. Силовой агрегат Mustang Hybrid будет более эффективным, чем V-8, как утверждает Форд - он обеспечит мощность V-8 и "еще более низкий крутящий момент". Чтобы сделать это возможным, вероятно, будет использоваться традиционная гибридная система, состоящая из электрического двигателя, зажатого между бензиновым двигателем и трансмиссией. Скорее всего, будет выбран 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost и может быть настроен на производство большего количества мощности. Нынешний 10-ступенчатый автомат может поддерживать гибридную силовую установку вместо вариатора, который вы найдете во многих гибридах. Есть еще один правдоподобный, но менее вероятный вариант гибридного силового агрегата. Если предстоящий Focus RS действительно использует 2,3-литровый turbo-four (поперечный монтаж) с мягкой гибридной системой, эта же система может быть привязана к продольному 2,3-литровому turbo-four Mustang. Однако меньший электрический двигатель не даси столько же энергии, сколько полная гибридная система. Хотя вполне возможно, что Mustang может быть подключаемым гибридом, с полностью электрическим приводом, доступным при движении на низких скоростях. Предстоящий гибрид F-150, который должен быть выпущен к 2020 году, может иметь аналогичную силовую установку с гибридом Mustang, поскольку оба заднеприводных автомобиля используют один и тот же 10-ступенчатый автомат и имеют продольные двигатели. Мощность и производительность гибрида Mustang потенциально может составить около 400 л.с. Это недалеко от 5,0-литрового V-8 Mustang GT. Несмотря на снижение мощности в лошадиных силах, электрическая трансмиссия должна не только производить больший крутящий момент, чем V-8, но и гораздо раньше попадать в полосу мощности благодаря мгновенному и значительному крутящему моменту от электродвигателя. С дополнительной мощностью и более низким крутящим моментом Mustang Hybrid может сбить несколько десятых секунды с 0-100, но скорее всего Ford не позволит Mustang Hybrid быть быстрее, чем его V-8-powered GT. Можно ожидать лучшей экономии топлива, но ничего радикального. Внешне Mustang Hybrid, вероятно, будет выглядеть как обычный Mustang, но с тонкой гибридным намеком и уникальными внешними деталями, которые выделяют его среди остальной линейки. Внутри ожидаемы уникальные гибридные акценты и цветные строчки. Новый набор технологий помощи водителю SafetyFord, получивший название Ford Co-Pilot360, скорее всего, станет стандартным для Mustang к 2020 году, включая предстоящую гибридную модель.

Добавление мощности электромотора к 5,0 - литровому или возмутительному 5,2-литровому V-8 в GT350 значительно увеличит выходную мощность и потенциал производительности. Это в основном то, что Porsche делает с линейкой Panamera, которая предлагает шестицилиндровые и восьмицилиндровые модели E - Hybrid. Примет ли Форд аналогичную стратегию с Мустангом? Будем следить за развитием истории.

Добавлено:25.04.2018