42 месяцев назад

2019 Range Rover P400e Plug-In Hybrid

Хотя флагманский Range Rover Land Rover и Range Rover Sport получили мягкий, но продуманный фэйслифт для 2018 модельного года, основные изменения скрыты от глаз. В 2019 модельном году оба варианта будут доступны с первым подключаемым гибридным силовым агрегатом Land Rover. Первое, что вы замечаете в новом гибридном Range Rover - вообще ничего. В кузове нет дополнительной заслонки для зарядного порта, и нигде на автомобиле нет ни одного гибридного значка. Зарядное отверстие скрыто за искусно замаскированной заслонкой с левой стороны решетки. Крошечный значок "P400e" под обозначением модели HSE - это единственная видимая подсказка к первому гибридному силовому агрегату в истории Land Rover. Силовой агрегат PHEV Land Rover состоит из 296-сильной версии 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового газового двигателя JLR и 114-сильного электромотора, питаемого литий-ионным аккумулятором мощностью 13,1 кВт/ч, установленным под задним полом грузового отсека. Общая производительность системы составляет 398 л.с.и 639 Н/м крутящего момента. Land Rover утверждает, что чистый электрический диапазон составляет до 50 км , а время разгона 100 км/ч составляет 6,3 секунды.

2019 Range Rover P400e Plug-In Hybrid
2019 Range Rover P400e Plug-In Hybrid
2019 Range Rover P400e Plug-In Hybrid
2019 Range Rover P400e Plug-In Hybrid

Range Rover P400e имеет бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт, которое при подключении через стандартный 10-амперный домашний зарядный кабель полностью зарядит аккумулятор за 7,5 часов. Опциональная 32-амперная настенная зарядка и многофункциональный кабель сократят время зарядки до чуть менее трех часов. Светящиеся полосы по обе стороны зарядного порта позволяют быстро визуально проверить состояние заряда батареи, но владельцы также могут дистанционно контролировать его с помощью приложения на своих телефонах. Когда навигационная система получает пункт назначения, электронная нейросеть P400e учитывает условия движения, градиент маршрута, среду езды, чтобы обеспечить наиболее эффективную комбинацию режимов питания. Кроме того, выбор режима сохранения гарантирует, что батарея всегда будет иметь достаточный заряд для работы в режиме чистого EV для определенного участка путешествия.

2019 Range Rover P400e Plug-In Hybrid
2019 Range Rover P400e Plug-In Hybrid

Несмотря на то, что это гибрид, он все еще имеет спортивный режим, который постоянно включает электрический двигатель, чтобы обеспечить максимальную производительность, и позволяет полностью ручное управление коробкой передач с помощью лопастей, установленных на рулевом колесе. Land Rover перенастроил свою систему реагирования на пересеченную местность для работы с электрическим двигателем, и этот мгновенный крутящий момент означает, что вы можете быть чрезвычайно точны с дроссельной заслонкой, осторожно перекидывая большой Range через препятствия. Пневматическая подвеска может быть поднята максимум на 76 мм, она будет безопасно преодолевать 900 мм воды, и с помощью программного обеспечения запуска JLR с низкой тягой на борту, она будет легко срываться с места на скользких поверхностях, таких как мокрая трава, сыпучий гравий и т. д. Силовой агрегат PHEV доступен во всей линейке Range Rover, включая модели с длинной колесной базой. Вдобавок ко всему этому, вы получаете множество полезных обновлений, которые приходят с обновлением Range Rover 2018 модельного года, от тонких внешних настроек до интерьера.

Фото:Range Rover
Добавлено:16.04.2018