Audi недавно дебютировала в восьмом поколении своего седана A6, но то, что многие действительно хотят, - это универсал A6 Avant. Он имеет наклонную линию крыши, низкопрофильную D-стойку и спойлер на краю крыши. Спереди он очень похож на новый седан А6, с высокой решеткой радиатора и большими вентиляционными отверстиями. Вагон может показаться больше, но на самом деле он такой же длинный, широкий и высокий, как седан.
Внутри салона имеется два центральных экрана, один для информационно-развлекательной системы, а другой для функций климат-контроля. Также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и головной дисплей, который проецирует ключевую информацию о транспортном средстве на лобовое стекло для использования водителем. Интерьер включает кожаную обивку, дерево с открытыми порами, функцию ароматизации салона и звуковую систему Bang & Olufsen. Audi предлагает четырех - и шестицилиндровые газовые и дизельные двигатели, каждый из которых оснащен мягкой гибридной системой. Двигатели поставляются в паре либо с семиступенчатым двойным сцеплением, либо с восьмиступенчатым автоматом, а также с полным приводом. Есть четыре подвески на выбор: стандартная стальная пружинная подвеска, спортивная подвеска, подвеска с управлением амортизаторами и адаптивная пневматическая подвеска, которая также имеет управляемый удар.