Ford представил совершенно новый фокус - новая модель описывается как “самый совершенный и технически грамотный фокус когда-либо” и доступна в виде пятидверного хэтча или универсал, а активная версия кроссовера ожидается позже в этом году. Клиенты могут заказать новый Фокус уже сейчас, а поставки ожидаются в сентябре. Ряд новых систем помощи водителю поднимает планку для Ford. Новый Фокус доступен с Co-pilot 360, новой системой, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией stop and go, а также распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения. Active Park Assist также был обновлен и теперь позволяет автомобилю управлять дроссельной заслонкой, торможением и выбором передач для полностью автоматизированной парковки. Кроме того, дополнительно усовершенствованная система помощи перед столкновением с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов теперь может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересекать путь автомобиля. Головной дисплей доступен впервые в Европейском Ford. С момента запуска будет доступно семь вариантов, начиная со Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Focus Zetec и ST-Line-вместе они составляют 55% продаж - теперь стоятсоответственноменьше. Модели начального уровня поставляются в стандартной комплектации с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, DAB, Bluetooth, автономным экстренным торможением, контролем давления в шинах, системой помощи при старте с холма и системой удержания полосы движения.
Линейка двигателей включает в себя ряд бензиновых и дизельных агрегатов с турбонаддувом. К существующему 1,0-литровому двигателю EcoBoost Ford присоединяется новый 1,5-литровый Ecoboost, оба из которых получают активное отключение цилиндров для повышения эффективности. 1,0-литровый двигатель доступен с 85л.с., 100л.с. или 125л.с. и выбрасывает от 107г / км СО2, в то время как 1,5-литровый (150л.с. или 182л.с.) имеет выброс 122г/км. Чемпионом по эффективности является 1,5-литровый дизель. Он поставляется с 95л.с. или 120л.с. с выбросами CO2 91г/км. Ford говорит, что выбросы были улучшены на 10% по всему диапазону. 2,0-литровый двигатель EcoBlue обеспечивает 150л.с. и выбросы CO2 от 112г/км. Подключенные услуги включают в себя мобильную точку доступа Wi-Fi, обновления трафика в реальном времени и приложение FordPass Connect, которое позволяет использовать целый ряд удобных функций, таких как локатор автомобиля и удаленная блокировка/разблокировка/запуск. Поддержка обеспечивается системой Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple Carplay и Android Auto. Электрический стояночный тормоз - стандартный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и для моделей высокой серии с механической коробкой передач – и поворотный диск переключения передач также освобождают больше места для водителя и переднего пассажира. Для пассажиров на задних сиденьях дополнительное пространство обеспечивается более длинной колесной базой и ровным полом.