Если вы хотите роскошный седан, который предлагает отличное соотношение цены и качества, то среднеразмерный Genesis G80 и более крупный G90 должны абсолютно вам подходить. А когда компактный G70 наконец поступит в продажу, мы ожидаем, что он доставит дилерам Lexus и Infiniti серьезную головную боль. Но в то время как владельцы могут оценить консервативный стиль Genesis, ничто в линейке не выделяется особенно сильно. Однако достаточно взглянуть на концепцию Genesis Essentia, и становится очевидным, что вы смотрите на что-то совершенно другое. Эта штука просто великолепна.
Построенный для того, чтобы быть полностью электрическим GT, двухдверный Essentia показывает, что дизайнеры Genesis могут сделать, когда им позволено действительно расслабиться. Фары напоминают нам о тех, которые мы видели на концепте GV80 на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке, и решетка радиатора все еще в целом похожа на ту, что была на G70, но если бы не название Genesis на задней панели, мы сомневаемся, что кто-то знал бы, что они смотрят на Genesis. От гладких изгибов до дверей-бабочек и даже "медных" колес футуристичная Essentia, похоже, была разработана почти с нуля.
Внутри салона доминирует рулевое колесо и цифровой экран, который проходит по всей ширине автомобиля. Коричневая и синяя кожа покрывают почти каждую поверхность, наряду с углеродным волокном и алюминием, используемых в качестве акцентов. Как и многие концепты, интерьер выглядит футуристично, но лаконичный дизайн также придает ему просторное, воздушное ощущение. Несмотря на то, что он предлагает открытую, удобную кабину и места для четырех человек, Genesis говорит, что электрический силовой агрегат позволил ему выдержать капот и крышу Essentia исключительно низкими. Общая высота составляет всего 1270 мм . И хотя нет никаких подробностей о двигателях или батарейном блоке, Genesis оценивает, что Essentia может достичь 100 км в час за 3 секунды. Как бы ни был молод бренд Genesis, сомнительн что Essentia в ближайшее время поступит в производство, особенно с конкурирующим суперкаром с электрическим силовым агрегатом. Но было бы не удивительно, если бы эта концепция предопределила язык дизайна Genesis в будущем. Учитывая, насколько ошеломляющая эта концепция, можно только надеяться.